Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИКИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ В ДИССЕРТАЦИОННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

Любишина С.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Калининградский государственный технический университет»
Представлена краткая характеристика нового направления в педагогике – педагогики индивидуальности, образовавшегося на стыке психологии и педагогики. Рассмотрено понятие индивидуальности в философии и психологии. Проведен анализ диссертационных исследований по педагогике индивидуальности. Тематика ис¬следований сгруппирована по отдельным психическим сферам (интеллектуальная, мотивационная, предметно-практическая, эмоциональная, волевая, экзистенциальная, сфера саморегуляции). В статье сформулированы факторы, необходимые для реального воплощения теоретических идей педагогики индивидуальности в педаго¬гической практике. Определены основные направления развития педагогики индивидуальности в научных ис¬следованиях: разработка новых педагогических технологий, целостный подход к формированию индивидуаль¬ности, интеграция идей педагогики индивидуальности с современными научными подходами. Выявлен новый фактор развития научной школы педагогики индивидуальности – интеграция авторской концепции с научными взглядами и подходами, выработанными другими учеными.

Библиографическая ссылка

Любишина С.А. РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИКИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ В ДИССЕРТАЦИОННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 129-129;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1019 (дата обращения: 28.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674