Любимова Е.М.
1
Сабанаев И.А.
2
1 Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» (Республика Татарстан
2 Нижнекамский химико-технологический институт (филиал) ФГАОУ ВПО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» (Республика Татарстан
В статье рассматриваются проблемы использования web-технологий в развитии самостоятельности сту¬дентов вуза. Выдвинуто предположение о том, что развитию самостоятельности студентов способствуют реаль¬ные профессиональные ситуации, в которых он вынужден самостоятельно работать на основе web-технологий. Показано, что деятельностный подход к обучению, основанный на применении проектной технологии обуче¬ния в процессе подготовки и проведения занятия обучающимися при использовании смешанной модели обу¬чения способствует развитию способностей к самостоятельности студентов вузов на основе web-технологий. Для оценки эффективности использовались опрос и экспертная оценка занятий, проведенных слушателями курса. В статье приводятся некоторые отзывы студентов третьего курса направления «Педагогическое образо¬вание» направления «Правовое образование» из «Книги жалоб и предложений», подтверждающие результаты исследования.
Библиографическая ссылка
Любимова Е.М., Сабанаев И.А. РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ НА ОСНОВЕ WEB-ТЕХНОЛОГИЙ ПОСРЕДСТВОМ ПОГРУЖЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 128-128;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1018 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301