Лунгуль А.А.
1
Бахор Т.А.
1
Зырянова О.Н.
1
Лобарева В.С.
1
1 Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета
В статье анализируется деятельность студентов педагогического института в рамках проекта «Живая ста¬рина», поддержанного «Красноярским краевым фондом поддержки научной и научно-технической деятельно¬сти». Авторы статьи систематизируют опыт научно-исследовательской и культурно- творческой деятельности студентов пединститута по изучению обрядов народов, проживающих в Красноярском крае, что способствует пониманию будущими педагогами значения культуры как формы человеческого существования. В статье ана¬лизируются материалы полевых экспедиций, рассматриваются просветительские, познавательные, творческие возможности реконструкции русского свадебного обряда и чувашского обряда проводов в армию. При этом студенты оказываются задействованными в созидательно-творческой и виртуально-моделирующей деятельно¬сти, которая рассматривается авторами статьи как наиболее эффективное средство формирования общекуль¬турных компетенций, позволяющее решать задачи по развитию личности обучающегося как субъекта, спо¬собного ориентироваться и адаптироваться в современном социально-культурном обществе.
Библиографическая ссылка
Лунгуль А.А., Бахор Т.А., Зырянова О.Н., Лобарева В.С. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ РЕКОНСТРУКЦИИ НАРОДНЫХ ОБРЯДОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 126-126;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1015 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301