Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ИКТ-КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Ганщук С.В. 1 Четанов Н.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»
В статье рассматривается значение ИКТ-компетентности будущего учителя в свете новых Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Показана актуальность данной темы в связи со слабой сформированностью ИКТ-компетентности в Пермском крае и требованиями, предъявляемыми современным обществом к учителю. Описаны направления работы со студентами, реализация которых приводит к формированию информационно-коммуникативных навыков. Акцентируется внимание на таких моментах, как работа с текстовыми редакторами, поиск, структурирование и анализ информации в глобальной сети Интернет. Подчеркивается роль ИКТ-компетентности в повышении уровня информативности и наглядности на каждом учебном занятии. Даются рекомендации к организации самостоятельной работы студентов при изучении дисциплин биологической направленности, таких как «Экология» и «Гистология», направленные на развитие ИКТ-компетентности.

Библиографическая ссылка

Ганщук С.В., Четанов Н.А. ИКТ-КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 86-87;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=101 (дата обращения: 24.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674