Ганщук С.В.
1
Четанов Н.А.
1
1 ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»
В статье рассматривается значение ИКТ-компетентности будущего учителя в свете новых Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Показана актуальность данной темы в связи со слабой сформированностью ИКТ-компетентности в Пермском крае и требованиями, предъявляемыми современным обществом к учителю. Описаны направления работы со студентами, реализация которых приводит к формированию информационно-коммуникативных навыков. Акцентируется внимание на таких моментах, как работа с текстовыми редакторами, поиск, структурирование и анализ информации в глобальной сети Интернет. Подчеркивается роль ИКТ-компетентности в повышении уровня информативности и наглядности на каждом учебном занятии. Даются рекомендации к организации самостоятельной работы студентов при изучении дисциплин биологической направленности, таких как «Экология» и «Гистология», направленные на развитие ИКТ-компетентности.
Библиографическая ссылка
Ганщук С.В., Четанов Н.А. ИКТ-КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 86-87;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=101 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301