Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СТАНОВЛЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА

Гайнулина Е.В. 1 Старченко С.А. 2
1 ГБОУ СПО «Троицкий педагогический колледж»
2 МБОУ «Лицей № 13»
В статье раскрываются теоретические и практические аспекты проблемы становления естественнонаучного мышления обучающихся педагогического колледжа. Рассматриваются основные позиции интегративно-компетентностного подхода, являющегося методологической основой для построения содержания естественнонаучного образования в педагогическом колледже. Новизна исследования представлена в разработанной методике становления естественнонаучного мышления обучающихся педагогического колледжа, которая отражает ключевые идеи интегративно-компетентностного подхода и обеспечивает процесс эффективного формирования профессиональной компетентности будущих специалистов в области естественнонаучной подготовки. В методике реализуются способы деятельности, которые обеспечивают становление естественнонаучного мышления обучающихся: рассмотрение теоретических основ формирования естественнонаучных понятий, использование обобщенного подхода к формированию способов учебно-познавательной деятельности, обучение теоретическим основам решения естественнонаучных задач, использование информационно-коммуникационных технологий в обобщении опыта преподавания естествознания в начальной школе.
FORMATION OF SCIENTIFIC THINKING AMONG THE STUDENTS OF THE PEDAGOGICAL COLLEGE

Gaynulina E.V. 1 Starchenko S.A. 2
1 SBEE TPE «Troitsk pedagogical college»
2 MBEE «Lyceum №13»

Abstract:
In the article the theoretical and practical aspects of the formation of students’ scientific thinking among the students of the pedagogical college are disclosed. The basic points of the integrative competence approach, as the methodological basis for the construction of the content of science education atthe pedagogical College are consideredin the article.The novelty of the author’s research is presented in the worked out methods of developing of scientific thought among the students of the pedagogical college, which reflects the key ideas of integrative competence approach and provides a process of the effective formation of the professional competence of future specialists in the field of natural science training.The methodsreflects the means of activities that provide the formation of scientific thought of students: review of the theoretical basis of the formation of natural science concepts, the use of a generalized approach to the formation of ways of teaching-learning activities, instruction concerning the theoretical foundation of solutions of natural problems, the use of information and communication technologies in the generalization of teaching experience in the field of natural science in elementary school.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Гайнулина Е.В., Старченко С.А. СТАНОВЛЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 82-82;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=94 (дата обращения: 12.11.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074