Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПРИНЦИПЫ УЧЕБНОЙ САМОНАСТРАИВАЮЩЕЙСЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЕ

Воробьeва И.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Липецкий государственный педагогический университет»
Рассмотрены принципы построения и функционирования учебной самонастраивающейся информационной среды в интеллектуальной обучающей системе (ИОС). Отмечается, что эффективная реализация процесса адаптации при формировании компетенций бакалавра возможна при соблюдении предложенных принципов и соответствующих им требований к проектированию и функционированию подобных систем. Указаны показатели адаптации, рассмотрена общая методика процесса адаптации в интеллектуальной обучающей системе. В работе делается вывод, что интеллектуальные обучающие системы представляют собой не только комплекс разнообразных методов адаптивно-развивающей работы с обучающимся, но и выступают как комплексная технология, особая среда поддержки и помощи будущему бакалавру в решении задач развития, обучения и формирования компетенций.
PRINCIPLES LEARNING SELFADJUSTING OF THE INFORMATION ENVIRONMENT IN INTELLIGENT TUTORING SYSTEMS

Vorobeva I.A. 1
1 GOU VPO «Lipetsk State Pedagogical University»

Abstract:
The article deals with creating and functioning of learning self-adjusting information environment in intelligent tutoring system (ITS). It is shows that effective implementation of the adaptation process while forming a bachelor¢s competencies is possible if certain principles are observed and specific requirements for designing and operating the systems mentioned are fulfilled. In addition, the author also consider indicators and technique of the adaption in ITS. The paper concludes that intelligent tutoring systems are not only a complex of various methods of adaptive developmental work with the students, but also acts as a complex technology, special environment of support and assistance for the future bachelor in solving the problems of development, education, and build skills.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Воробьeва И.А. ПРИНЦИПЫ УЧЕБНОЙ САМОНАСТРАИВАЮЩЕЙСЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 77-77;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=85 (дата обращения: 12.11.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074