Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПРИНЦИПЫ УЧЕБНОЙ САМОНАСТРАИВАЮЩЕЙСЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЕ

Воробьeва И.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Липецкий государственный педагогический университет»
Рассмотрены принципы построения и функционирования учебной самонастраивающейся информационной среды в интеллектуальной обучающей системе (ИОС). Отмечается, что эффективная реализация процесса адаптации при формировании компетенций бакалавра возможна при соблюдении предложенных принципов и соответствующих им требований к проектированию и функционированию подобных систем. Указаны показатели адаптации, рассмотрена общая методика процесса адаптации в интеллектуальной обучающей системе. В работе делается вывод, что интеллектуальные обучающие системы представляют собой не только комплекс разнообразных методов адаптивно-развивающей работы с обучающимся, но и выступают как комплексная технология, особая среда поддержки и помощи будущему бакалавру в решении задач развития, обучения и формирования компетенций.

Библиографическая ссылка

Воробьeва И.А. ПРИНЦИПЫ УЧЕБНОЙ САМОНАСТРАИВАЮЩЕЙСЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 77-77;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=85 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674