Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ НА ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКАХ

Ефимова Л.П. 1
1 ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Прогресс развития общества в новом столетии во многом зависит от воспитания современных подростков. Формирование и становление личности школьника требуют современных и эффективных образовательных технологий, помогающих адаптироваться в окружающем социуме. В данном случае можно выделить новый вид творческой учебной деятельности - проектная. Статья посвящена одной из актуальных проблем современного образования – организации проектной деятельности в средней школе. В ней рассматриваются функции искусства в личностном развитии подростков. Особое внимание обращается на то, что использование проектной деятельности в обучении подростков создает благоприятные условия для становления у них опыта самостоятельной познавательной деятельности и положительных личностных изменений. Автор раскрывает особенности организации проектной деятельности на интегрированных уроках изобразительного искусства и гуманитарных дисциплин в общеобразовательной школе на примере авторской программы для подростков «Арт-Перекресток».
THE ORGANIZATION OF THE TEENAGERS’ PROJECT ACTIVITY IN INTEGRATED LESSONS

Efimova L.P. 1
1 Kazan (Volga region) federal university

Abstract:
of Arts named after S. Saidashev, Kazan, Russian Federation (420021, Meglauk, 3/45), e-mail: lubov@artefimova.ru The progress of a social development in the new century greatly depends on upbringing of the modern teenagers. Formation of schoolchildren’s personalities demands modern and effective educational technologies that help them to specialize in the environment. In this case it is possible to single out a new kind of creative educational activity – project. The article is devoted to the relevant problem of the modern system of secondary education – the organization of the project activity in secondary school. The article considers the function of art in the personal development of teenagers. A special attention is drawn to the use of design technology in training teenagers. It is argued that it creates favorable conditions for experience in independent cognitive activities and positive personal changes. The author reveals the especially the organization of project activities on integrated lessons fine arts and humanities at the school as an example the author’s program for teenagers «Art-Crossroads».

Keywords:

Библиографическая ссылка

Ефимова Л.П. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ НА ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКАХ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 184-184;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=815 (дата обращения: 22.11.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074