Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА-СИРОТЫ

Аксенов А.М. 1
1 ГОУ ТО «Киреевская школа интернат для детей-сирот и детей
Актуальность темы представлена в необходимости медико-психолого-педагогического сопровождения детей, воспитывающихся вне семьи. Ведущим в системе организаций для детей-сирот является взаимодействие между педагогами и воспитанниками, при этом ответственность за результат взаимодействия распределяется между взрослым и ребенком. В статье представлен анализ исследований ведущих отечественных и зарубежных педагогов, отражающих проблемы особенностей развития ребенка-сироты, их содержания и воспитания, проанализированы особенности деятельности учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. С целью создания оптимальных условий развития социализированной личности в школе-интернате вводятся инновационные компоненты в его воспитательную систему. Приоритетным направлением является процесс сопровождения развития ребенка-сироты на всех этапах его жизнедеятельности. Необходимость сопровождения объясняется физическими, психическими, умственными особенностями. В статье раскрыты основные принципы, условия сопровождения, алгоритм проведения школьного консилиума как координирующего органа медико-социально-психологического направления. Дано определение понятия «сопровождение».
MEDICAL AND PSYCHO-PEDAGOGICAL SUPPORT OF ORPHANS

Aksenov A.M. 1
1 TO SEI «Kireevsk boarding school for orphans and children left without parental care»

Abstract:
Relevance of the topic is presented in need of medical, psychological and pedagogical support of children cared for outside the family. Leading organizations in the system for orphans is the interaction between teachers and pupils, with responsibility for the result of the interaction is distributed between adult and child. The article presents an analysis of studies leading domestic and foreign teachers reflecting features of the development problems of orphans , their maintenance and education, especially analyzed the activities of institutions for orphans and children left without parental care. In order to create optimal conditions for the development of socialized person in boarding school introduced innovative elements in its educational system. Priority is to support the process of development of an orphan at all stages of its life. Explained the need to support the physical, mental, intellectual features. The article reveals the basic principles, tracking algorithm of school consultation as a coordinating body medical, social and psychological areas. Given the definition of «support».

Keywords:

Библиографическая ссылка

Аксенов А.М. МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА-СИРОТЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 33-33;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=8 (дата обращения: 22.09.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074