Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

О ВНЕДРЕНИИ УЧЕБНОГО КУРСА «ФАНДРАЙЗИНГ В ОБРАЗОВАНИИ» ПРИ ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРА ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ

Дуисеева А.Р. 1
1 ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный лингвистический университет»
В статье представлен анализ нового учебного курса, необходимого, по мнению автора, в свете сегодняшних изменений в сфере высшего образования, а именно – в контексте перехода на двухуровневую систему образования. Автором проведен мониторинг учебных программ магистратуры по педагогическому направлению. Учитывались следующие официальные документы: Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки: 050100 Педагогическое образование, квалификация – магистр (приказ № 35); учебная программа магистратуры ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный лингвистический университет» по программе «Учебно-исследовательская и проектная деятельность», «Проектно-исследовательская деятельность: инновационные технологии организации». В статье представлены методы классификации профессиональных компетентностей будущих магистров педагогического профиля. Автором статьи сделаны выводы, подтверждающие необходимость целенаправленной работы по разработке и внедрению новых учебных дисциплин, которые повышают уровень профессиональной компетентности магистрантов.

Библиографическая ссылка

Дуисеева А.Р. О ВНЕДРЕНИИ УЧЕБНОГО КУРСА «ФАНДРАЙЗИНГ В ОБРАЗОВАНИИ» ПРИ ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРА ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 172-173;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=795 (дата обращения: 26.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674