Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

О ВНЕДРЕНИИ УЧЕБНОГО КУРСА «ФАНДРАЙЗИНГ В ОБРАЗОВАНИИ» ПРИ ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРА ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ

Дуисеева А.Р. 1
1 ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный лингвистический университет»
В статье представлен анализ нового учебного курса, необходимого, по мнению автора, в свете сегодняшних изменений в сфере высшего образования, а именно – в контексте перехода на двухуровневую систему образования. Автором проведен мониторинг учебных программ магистратуры по педагогическому направлению. Учитывались следующие официальные документы: Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки: 050100 Педагогическое образование, квалификация – магистр (приказ № 35); учебная программа магистратуры ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный лингвистический университет» по программе «Учебно-исследовательская и проектная деятельность», «Проектно-исследовательская деятельность: инновационные технологии организации». В статье представлены методы классификации профессиональных компетентностей будущих магистров педагогического профиля. Автором статьи сделаны выводы, подтверждающие необходимость целенаправленной работы по разработке и внедрению новых учебных дисциплин, которые повышают уровень профессиональной компетентности магистрантов.
ABOUT INTRODUCTION OF A TRAINING COURSE «FUNDRAISING IN EDUCATION» IN THE PREPARATION OF MASTER’S TEACHER DIRECTION

Duiseeva A.R. 1
1 Irkutsk State Linguistic University

Abstract:
The article presents an analysis of the new training course. According to the author it’s necessary because of today’s higher education changes, namely in a context of the transition to a two-tier education system. Author monitored training programs for master’s preparation of pedagogical direction. The following official documents are considered: Federal state educational standard of higher professional education in the direction of master’s preparation: 050100 Teacher education, the qualification is a Master (the order №35); graduate curriculum of higher education of Irkutsk State Linguistic University program «Teaching- research and designed activity», «Designed and research activity: innovative technology organization». The article presents methods for classification of professional competences of future masters in pedagogical profile. The author concludes the need for a focus for the development and introduction of new disciplines enhancing a professional competence of future masters.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Дуисеева А.Р. О ВНЕДРЕНИИ УЧЕБНОГО КУРСА «ФАНДРАЙЗИНГ В ОБРАЗОВАНИИ» ПРИ ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРА ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 172-173;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=795 (дата обращения: 16.11.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074