Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОБ ЭТАПАХ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ МАТЕМАТИКЕ

Дробышева И.В. 1
1 Калужский филиал ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
В статье раскрыт подход к проектированию индивидуально-групповых образовательных траекторий, являющихся средством осуществления дифференцированного обучения студентов вузов. Проектирование таких траекторий включает перспективный и актуальный этапы. В рамках раскрытия сущности первого этапа представлена последовательность шагов, обеспечивающая построение теоретической модели процесса обучения, основанной на модульном подходе к изучению дисциплины, разбиению каждого модуля на последовательность фрагментов овладения им и учете всех возможных уровней сформированности индивидуальных особенностей, значимых на различных этапах учебно-познавательной деятельности. Раскрыты направления реализации принципа предметности, регламентирующего отбор индивидуальных особенностей студентов. Описаны особенности актуального этапа проектирования ИГОТ, основой для осуществления которого является матрица индивидуальных особенностей студентов, составленная по результатам их диагностики.
ABOUT STAGES OF DESIGNING INDIVIDUAL-GROUP EDUCATIONAL TRAJECTORIES TEACHING STUDENTS MATHEMATICS

Drobysheva I.V. 1
1 Kaluga Branch of Financial University under the Government of the Russian Federation

Abstract:
The article deals with the approach to the design of individual and group educational trajectories which are the tool for differentiated training of students of higher education institutions. Designing such trajectories includes perspective and urgent stages. Within the disclosure of the essence of the first stage the order of steps is presented, which provides the creation of theoretical model of training process, based on modular approach to discipline studying, splitting each module into the order of fragments of mastering it and taking into consideration all possible levels of the formation of specific features, which are significant at various stages of educational and informative activities. The trends of realizing the principle of concreteness regulating the selection of specific features of students are revealed. The peculiarities of the urgent stage of IGET design based on the matrix of specific features of students, made on the results of their diagnostics are described.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Дробышева И.В. ОБ ЭТАПАХ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ МАТЕМАТИКЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 168-168;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=786 (дата обращения: 10.12.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074