Дробышева И.В.
1
1 Калужский филиал ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
В статье раскрыт подход к проектированию индивидуально-групповых образовательных траекторий, являющихся средством осуществления дифференцированного обучения студентов вузов. Проектирование таких траекторий включает перспективный и актуальный этапы. В рамках раскрытия сущности первого этапа представлена последовательность шагов, обеспечивающая построение теоретической модели процесса обучения, основанной на модульном подходе к изучению дисциплины, разбиению каждого модуля на последовательность фрагментов овладения им и учете всех возможных уровней сформированности индивидуальных особенностей, значимых на различных этапах учебно-познавательной деятельности. Раскрыты направления реализации принципа предметности, регламентирующего отбор индивидуальных особенностей студентов. Описаны особенности актуального этапа проектирования ИГОТ, основой для осуществления которого является матрица индивидуальных особенностей студентов, составленная по результатам их диагностики.
Библиографическая ссылка
Дробышева И.В. ОБ ЭТАПАХ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ МАТЕМАТИКЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 168-168;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=786 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301