Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ВИРТУАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА КАК ФАКТОР СТАНОВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПЕДАГОГА

Донина И.А. 1 Тайкова Л.В. 1
1 ФГБОУ ВПО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого (НовГУ)»
В статье рассматриваются вопросы профессионального становления педагога в рамках виртуальных профессиональных сообществ, обращается внимание на создание условий подготовки педагогов к профессиональному взаимодействию с помощью новых каналов коммуникации. Доказывается, что наличие конкурентоспособности как профессионально-значимой компетентности способствует не только востребованности педагога как специалиста на рынке труда, но и обеспечивает конкурентоспособность образовательной организации на рынке образовательных услуг. Проводится подробный анализ содержания понятия «виртуальное сообщество», рассматриваются теоретические аспекты формирования виртуальных профессиональных сообществ, подчеркивается специфика взаимодействия в виртуальном сообществе и управления им. Полагается, что именно в рамках виртуальных сообществ складываются условия, способствующие не только профессиональной коммуникации, но и неформальному образованию педагога, признанию его профессиональных качеств, создается профессиональная конкурентная среда, способствующая становлению конкурентоспособности педагога.

Библиографическая ссылка

Донина И.А., Тайкова Л.В. ВИРТУАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА КАК ФАКТОР СТАНОВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПЕДАГОГА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 166-166;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=783 (дата обращения: 26.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674