Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Горбузова М.С. 1 Соловьева В.В. 1 Коробкова С.А. 1
1 ГОУ ВПО «Волгоградский государственный медицинский университет»
В статье обоснована необходимость формирования исследовательских умений у будущих учителей. Уточнено определение и состав групп исследовательских умений у будущих учителей, согласно специфике будущей профессиональной деятельности. Авторы рассматривают самостоятельную работу как средство вовлечения студентов в самостоятельную познавательную деятельность и выделяют ее виды характерные для формирования исследовательских умений у будущих учителей. В статье описаны примеры использования видов самостоятельной работы при формировании определенных групп исследовательских умений. Авторами также описана этапная модель, в которой в качестве средства выступает самостоятельная работа и выполняет функции формирования исследовательских умений у будущих учителей.
FORMATION OF FUTURE TEACHERS’ RESEARCHING SKILLS DURING THE PROCESS OF SELF-EDUCATIONAL WORK

Gorbuzova M.S. 1 Solovyova V.V. 1 Korobkova S.A. 1
1 Volgograd State Medical University

Abstract:
The necessity of future teachers’ researching skills formation is substantiated in the article. The definition and the structure of future teachers’ researching skills groups are amplified according to specifics of future professional activity. The authors consider self-educational work as a source of students’ involvement into independent cognitive activity and pick out its types for the formation of future teachers’ researching skills. The examples of self-educational work application during formation of certain researching skills groups are described in article. A stage model in which self-educational work is presented as the source and function of future teachers’ researching skills formation is also described in the article.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Горбузова М.С., Соловьева В.В., Коробкова С.А. ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 141-141;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=738 (дата обращения: 22.11.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074