Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА

Гитман Е.К. 1 Долматова Н.С. 2
1 ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»
2 ФГБОУ ВПО «Пермская Государственная сельскохозяйственная академия им. Д.Н. Прянишникова»
Высокие требования к выпускникам вузов обусловили необходимость решения проблемы формирования иноязычной коммуникативной компетенции. Иноязычная коммуникативная компетенция рассматривается в качестве интегративной характеристики квалифицированного специалиста. В статье уделяется внимание рассмотрению блочно-модульной технологии организации процесса обучения иностранному языку. Предполагается, что применение модели использования блочно-модульной технологии способствует повышению эффективности обучения иностранному языку. В качестве основной цели разработки модели выступает проектирование процесса обучения студентов неязыкового вуза с целью формирования иноязычной коммуникативной компетенции на базовом и продвинутом уровне. Приводятся результаты педагогического эксперимента по применению модели формирования иноязычной коммуникативной компетенции средствами блочно-модульной технологии. Полученные результаты позволяют констатировать эффективность обучения иностранному языку по предложенной модели применения блочно-модульной технологии с целью формирования иноязычной коммуникативной компетенции.
EFFECTIVENESS OF BLOCK-MODULAR TECHNOLOGY’S USE IN SELF-STUDY WORK OF NON-LINGUISTIC STUDENTS

Gitman Y.K. 1 Dolmatova N.S. 2
1 Perm State Humanitarian Pedagogical University
2 Perm State Agricultural Academy n. a. D.N. Pryanishnikov

Abstract:
High requirements to the graduates of higher educational establishments cause the necessity of solving the foreign language communicative competence formation’s problem. Foreign language communicative competence is considered to be an integrative quality of a profoundly qualified specialist. The article deals with the block-modular technology in foreign language teaching. It is proposed that the use of block-modular technology’s model raises the effectiveness of foreign language teaching. The main aim is to design the process of teaching a foreign language for non-linguistic students in order to form the foreign language communicative competence at basic and advanced levels. The results of the educational experiment on use of the model of foreign language communicative competence formation by means of block-modular technology are given. The results obtained allow to state the effectiveness of foreign language teaching on proposed model of block-modular technology’s use aiming foreign language communicative competence formation.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Гитман Е.К., Долматова Н.С. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 134-135;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=725 (дата обращения: 22.11.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074