Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ЕГО ОЦЕНКИ: ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Васильева Н.О. 1
1 ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный аграрный университет» Министерства сельского хозяйства Российской Федерации
В статье представлены и обобщены современные взгляды и походы к пониманию категории «образование» и оценке «качества образования. Обосновывается мнение о необходимости научного междисциплинарного, уровневого подхода при исследовании педагогического феномена «образование». Рассматриваются возможные причины в сложности разработки критериев и показателей качества образования, «уход» в сторону оценки качества обучения. Учёт высказанных предложений нацеливает на «выведение» на должную позицию воспитательной составляющей образования для углубленного понимания студентами социальных ценностей общества в контексте политики гуманизации образования. Оценку качества профессионального образования целесообразно осуществлять с позиции социальной значимости и индивидуальной ценности образования на научной основе, требований компетентностного подхода, рассматривая не только как процесс или условия качественного образования, но как результат.

Библиографическая ссылка

Васильева Н.О. КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ЕГО ОЦЕНКИ: ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 69-70;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=72 (дата обращения: 24.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674