Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СТРУКТУРА И КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Воропаева Е.Э. 1
1 Шуйский филиал ФГБОУ ВПО «Ивановский государственный университет»
В данной статье рассмотрена проблема готовности педагогов к инновационной деятельности. Дано авторское определение готовности педагога к инновационной деятельности. Проанализированы теоретические подходы ученых к структуре и содержательному наполнению компонентов готовности. Автором предложена структура готовности педагога к инновационной деятельности как интегративной характеристики личности, рассмотрены содержание мотивационного(потребность и стремление к профессиональному саморазвитию в области инновационной деятельности), когнитивного(базовый уровень и качество знаний, степень информированности по вопросам инноватики), личностного(способность к адекватной оценке себя как личности, профессионала, субъекта образовательного процесса в области инновационной деятельности, творческие способности) и деятельностного (степень владения умениями и навыками в сфере инновационной деятельности) компонентов готовности педагогов к инновационной деятельности. Обосновываются критерии и показатели готовности, выделены уровни готовности педагогов к инновационной деятельности(начальный, низкий, средний, высокий), предложен инструментарий определения сформированности уровня готовности педагога к инновационной деятельности.

Библиографическая ссылка

Воропаева Е.Э. СТРУКТУРА И КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 122-122;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=704 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674