Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ СТУДЕНТА ИНСТИТУТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА СФУ

Власенко А.А. 1 Соболева Н.В. 1 Соболев С.В. 1 Петряева И.Ю. 1
1 ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»
С помощью методов математической статистики проведено исследование на базе института физической культуры, спорта и туризма СФУ. Были рассмотрены виды самостоятельной работы, их характеристика, организация самостоятельной работы, методическое обеспечение и контроль самостоятельной работы. На основе анализа литературы был определен путь решения задачи – на основе данных педагогического эксперимента выявить взаимосвязь между самостоятельной работой и академической успеваемостью студентов. Данный подход к решению проблемы основан на значении самостоятельной работы в учебной деятельности студента. Нами были проанализированы количественные составы групп всех курсов, их контингент по половому признаку, сводные ведомости за каждый семестр всех испытуемых, а также результаты сдачи экзаменационных сессий, то есть рукописные документы (отражающие планирование учебного процесса). Проанализировав успеваемость выпускников 2013 года в течение всех лет обучения и сравнив их успеваемость с успеваемостью нынешних студентов, обучающихся на соответствующих курсах, мы пришли к выводу, что средний показатель выпускников 2013 года, обучавшихся несколько лет назад на 1, 2 и 3 курсе не ниже, но и не выше среднего показателя нынешних студентов 1–3 курсов. Это свидетельствует о том, что уровень подготовленности вновь набираемых нами студентов не падает.
ROLE OF INDEPENDENT WORK IN EDUCATIONAL PROCESS OF THE STUDENT OF INSTITUTE OF PHYSICAL CULTURE, SPORTS AND TOURISM SFU

Vlasenko A.A. Soboleva N.V. 1 Sobolev S.V. 1 Petryaeva I.Y. 1 1
1 Siberian federal university

Abstract:
By means of methods of mathematical statistics, research on the basis of institute of physical culture, sport and tourism of SFU is conducted. Types of independent work, their characteristic, the organization of independent work, methodical providing and control of independent work were considered. On the basis of the analysis of literature the task solution was defined – on the basis of data of pedagogical experiment to reveal interrelation between independent work and the academic progress of students. This approach to a solution is based on value of independent work in educational activity of the student. We analysed quantitative structures of groups of all courses, their contingent on a sexual sign, summary sheets for each semester of all examinees, and also results of delivery of examinations, that is the hand-written documents (reflecting planning of educational process). Having analysed progress of graduates of 2013 during the whole years of training and having compared their progress to progress of the present students who are trained on the corresponding courses we came to a conclusion that an average value of the graduates of 2013 trained a few years ago on 1, 2 and 3 course not below, but also not above an average value of present students of 1–3 courses. It testifies that the level of readiness of the students who are again taken by us doesn’t fall.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Власенко А.А., Соболева Н.В., Соболев С.В., Петряева И.Ю. РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ СТУДЕНТА ИНСТИТУТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА СФУ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 118-118;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=696 (дата обращения: 10.12.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074