Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ В УСЛОВИЯХ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ ПРОФИЛЯ «ПСИХОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА»

Васильева Л.Л. 1 Кащеева А.В. 1 Черняева Т.Н. 1
1 ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского»
Новые федеральные образовательные стандарты высшего образования (ФГОС 3+) ориентируют на применение интерактивных методов и форм подготовки студентов. Одним из них является метод проектов, социальное проектирование, показывающее свою эффективность особенно в системе подготовки бакалавров педагогического и психолого-педагогического направлений. Проведенный анализ основных характеристик проектной деятельности и социального проектирования доказывает эффективность его использования в плане не только теоретической, но и практико-ориентированной подготовки студентов. Рассмотрение поэтапности реализации конкретного социального проекта на примере подготовки студентов профиля «Психология и социальная педагогика» позволяет уточнить специфику и особенности применения социального проектирования при подготовке будущих социальных педагогов и педагогов-психологов.
POSSIBILITIES OF REALIZATION OF PROJECT TECHNIQUES IN THE PREPARATION PRACTICE-ORIENTED UNDERGRADUATE STUDENTS REGISTERED «PSYCHOLOGY AND SOCIAL PEDAGOGY»

Vasilyeva L.L. 1 Kashcheeva A.V. 1 Chernyaeva T.N. 1
1 Saratov State University

Abstract:
New federal educational standards for higher education (FESGE 3 +) is oriented to the use of interactive methods and forms of training students. One of them is the method of projects, social engineering, showing its effectiveness especially in the training of undergraduate teaching and psycho-pedagogical directions. The analysis of the main characteristics of the project activities and social design proves the effectiveness of its use in terms of not only theoretical but also practical-oriented training of students. Consideration of phased implementation of a particular social project as an example of student training profile “Psychology and Social Pedagogy” helps to clarify the specifics and characteristics of the social planning in preparation for future social workers and educational psychologists.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Васильева Л.Л., Кащеева А.В., Черняева Т.Н. ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ В УСЛОВИЯХ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ ПРОФИЛЯ «ПСИХОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА» // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 110-111;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=683 (дата обращения: 10.12.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074