Васильева Л.Л.
1
Кащеева А.В.
1
Черняева Т.Н.
1
1 ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского»
Новые федеральные образовательные стандарты высшего образования (ФГОС 3+) ориентируют на применение интерактивных методов и форм подготовки студентов. Одним из них является метод проектов, социальное проектирование, показывающее свою эффективность особенно в системе подготовки бакалавров педагогического и психолого-педагогического направлений. Проведенный анализ основных характеристик проектной деятельности и социального проектирования доказывает эффективность его использования в плане не только теоретической, но и практико-ориентированной подготовки студентов. Рассмотрение поэтапности реализации конкретного социального проекта на примере подготовки студентов профиля «Психология и социальная педагогика» позволяет уточнить специфику и особенности применения социального проектирования при подготовке будущих социальных педагогов и педагогов-психологов.
Библиографическая ссылка
Васильева Л.Л., Кащеева А.В., Черняева Т.Н. ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ В УСЛОВИЯХ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ ПРОФИЛЯ «ПСИХОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА» // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 110-111;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=683 (дата обращения: 07.07.2025).