Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

РОЛЬ СЕТЕВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ

Белоус Н.В. 1
1 МКОУ «Ромашковская СОШ»
В статье анализируется роль сетевых педагогических сообществ для поддержки профессиональной деятельности учителей. Формулируется определение термина «сообщество» и обосновывается необходимость создания учителями одной предметной области собственных сетевых сообществ. Описываются важнейшие характеристики сетевых педагогических сообществ. Раскрывается содержание деятельности сетевого педагогического сообщества учителей информатики по обсуждению актуальных организационных, научно-образовательных и методических вопросов. Обосновывается особая роль и характеристики сетевых сообществ в работе учителя информатики, рассматриваются основные требования к создаваемой интернет-площадке. Затем раскрываются технические и организационные условия становления и развития сетевых сообществ учителей. Из статьи следует вывод, что сетевые педагогические сообщества становятся значительным ресурсом развития системы совершенствования профессионального мастерства педагогов, нацеленной на повышение качества образования.
THE ROLE OF PEDAGOGICAL NETWORK COMMUNITIES IN PROFESSIONAL ACTIVITY OF TEACHER OF INFORMATICS

Belous N.V. 1
1 Municipal state educational institution «Romashkovsky average comprehensive school» или MSEI «Romashkovsky ACS»

Abstract:
In the article we analyze the role of pedagogical network communities with the support of professional teachers’ activity. We formulate the term definition «community». We prove need to teachers of one subject domain to create own network community. We offer the content of activity of network pedagogical community of teachers of informatics to present in three aspects. We describe the characteristics of pedagogical network communities, the content of their activity on discussion of organization, scientific, educational and methodical aspects. We justify a special role and characteristics of network communities in teacher’s work. We consider requirements to a created Internet platform. Also we reveal the technical and organisation conditions of formation and development of the network communities of teachers. We draw the conclusion that network pedagogical communities become a considerable resource of development of the system of improvement of professional skill of teachers aimed at the education quality improvement.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Белоус Н.В. РОЛЬ СЕТЕВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 75-76;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=623 (дата обращения: 22.11.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074