Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ В ПЕДВУЗЕ К РУКОВОДСТВУ ТЕХНИЧЕСКИМ ТВОРЧЕСТВОМ УЧАЩИХСЯ

Айкашев Г.С. 1 Самедов М.Н. 1 Шибанов В.М. 1
1 Елабужский институт Казанского федерального университета
В статье рассматриваются методологические основы инновационной подготовки будущих учителей физики по руководству техническим творчеством учащихся в различных учреждениях образования. Проведенный анализ показывает, что она включает в себя теоретическую, методическую, специальную и практическую подготовку по дисциплинам физико-математического и общетехнического цикла, в соответствии с требованиями ФГОС. На базе высших учебных заведений такую работу можно проводить, например, по программам Елабужского института Казанского федерального университета «Интеллето», «Детский университет», «Лаборатория по работе с одаренными детьми». В школе эти виды деятельности можно организовать в объединениях «Юный физик», «Радиоэлектроника» и «Компьютерное моделирование», что способствует формированию исполнительских умений и навыков.
METHODOLOGICAL BASIS FOR INNOVATIVE TRAINING OF THE TEACHERS OF PHYSICS ENSURING THEIR LEADERSHIP IN STUDENTS’ TECHNICAL CREATIVITY

Aikashev G.S. 1 Samedov M.N. 1 Shibanov V.M. 1
1 Elabuga Institute of the Kazan Federal University

Abstract:
The article focuses on methodological bases of innovative training of future teachers of physics in pedagogical school of higher learning to prepare them for the leadership in technical creativity of the students of different types of educational institutions. Our analysis shows that according to the Federal State Standard, the training includes theoretical, methodological, special and practical learning of physics, mathematics and general technical cycle. In higher educational institutions this kind of training can be implemented, for example, within the scope of Elabuga Institute of Kazan Federal University’s programs “Intel Summer”, “Children’s University”, “Laboratory for Gifted Children Development”. At a secondary school these kinds of activities can be organized within the framework of such associations as “Young Physicist”, “Radio electronics”, “Computer modeling” thereby contributing to the formation of the students’ performing skills.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Айкашев Г.С., Самедов М.Н., Шибанов В.М. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ В ПЕДВУЗЕ К РУКОВОДСТВУ ТЕХНИЧЕСКИМ ТВОРЧЕСТВОМ УЧАЩИХСЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 32-32;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=6 (дата обращения: 22.04.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074