Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МОДЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА «СРЕДНЯЯ ШКОЛА – ВУЗ»

Бояринов Д.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Смоленский государственный университет»
В статье описывается авторская модель информационного образовательного пространства «средняя школа – вуз», раскрываются концептуальный и технологический уровни этого понятия, строится система целей и принципов построения пространства, описывается структура информационного образовательного пространства «средняя школа – вуз». К ключевым относятся следующие принципы: субъектности, системной интеграция информационных объектов и технологий, адаптивности, гибкости, поэтапности формирования и функциональной целостности, обратной связи, открытости, гибкости. Также выделяется триада приоритетных целей функционирования информационного образовательного пространства «средняя школа – вуз», описываются основные информационные, организационно-технические и кадровые ресурсы, консолидирующиеся в процессе создания информационного образовательного пространства. Даётся определение личностно ориентированной электронной обучающей системы (ядра пространства), формулируется система требований к этой системе. Перечисляются периферийные модули как элементы пространства. Описываются ключевые технологии построения ядра информационного образовательного пространства «средняя школа – вуз».

Библиографическая ссылка

Бояринов Д.А. МОДЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА «СРЕДНЯЯ ШКОЛА – ВУЗ» // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 61-62;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=58 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674