Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В ВУЗЕ

Анисова Т.Л. 1 Марков В.К. 2 Устинова Л.В. 1
1 Университет машиностроения
2 Институт динамики геосфер Российской академии наук (ИДГ РАН)
В статье продемонстрированы возможности применения программы Microsoft PowerPoint с целью повышения эффективности и качества усвоения материала студентами при проведении практических занятий по математике в вузе и изложе нии теоретического материала в лекционных курсах. Суть метода презентации состоит в том, что с помощью анимированных клипов демонстрируются схемы поэтапного решения типовых учебных задач, а также обобщающие схемы, позволяющие систематизировать объемный теоретический материал некоторых разделов математики. Приведены два примера. В первом примере рассматривается схема вычисления неопределенного интеграла методом непосредственного интегрирования. Во втором - схема, иллюстрирующая взаимосвязи основных понятий математической статистики. Предложенные презентации могут быть использованы также при организации самостоятельной работы студентов и в дистанционном обучении.
THE PRESENTATION METHOD USAGE TEACHING MATHEMATICS IN HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS

Anisova T.L. 1 Markov V.K. 2 Ustinova L.V. 1
1 University of mechanical engineering (Bolshaya Semenovskaya str.
2 Institute of Geosphere Dynamics (IDG RAS )(Leninskiy prospekt

Abstract:
In the article the possibilities of Microsoft PowerPoint program application for the purpose of efficiency and quality increase of material assimilation by students are shown when carrying out a practical training on mathematics in higher education institutions and presenting a theoretical material in lecture courses. The essence of a presentation method is that by means of the animated clips, schemes of the stage-by-stage solution of standard educational tasks and as the generalizing schemes, allowing to systematize a volume theoretical material of some sections of mathematics are shown. Two examples are given. In the first example the scheme of the uncertain integral calculation is considered by a method of a direct integration, in the second the scheme illustrating interrelations of the basic concepts of mathematical statistics. The offered presentations can successfully complement the existing standard approaches and can be used also at the students ’independent work organization, during the distance teaching.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Анисова Т.Л., Марков В.К., Устинова Л.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В ВУЗЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 48-48;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=572 (дата обращения: 16.11.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074