Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СТРАТЕГИИ РЕФЛЕКСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗАХ

Аниканов М.В. 1
1 Санкт-Петербургский военный институт внутренних войск МВД России. Россия
В статье проанализированы возможности использования рефлексивной образовательной деятельности в условиях высшего учебного заведения и определены стратегии рефлексивного обучения. Статья адресована преподавателям и курсантам военных институтов внутренних войск МВД России, а также всем, интересующимся данной проблематикой. В учебном процессе данная статья ориентирована на курсантов военных институтов внутренних войск МВД России, обучающихся по специальностям «Правовое обеспечение национальной безопасности», «Психология служебной деятельности», и может быть применена в процессе изучения учебных дисциплин кафедры управления повседневной деятельностью – правоохранительные органы, методика и организация боевой подготовки, организация повседневной деятельности подразделений и обеспечение безопасности военной службы, а также учебных дисциплин, преподаваемых на кафедрах психологии служебной деятельности, общей и прикладной психологии.
STRATEGIES OF REFLEXIVE TRAINING IN HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS

Anikanov M.V. 1
1 Saint-Petersburg military Institute of internal Troops of the Ministry of Internal Affairs of Russia

Abstract:
The article deals with the possibilities of using reflexive educational activities in the higher educational institutions as well with the definitions of reflexive strategy training. The article is addressed to teachers and students of military institutions of Russian Interior Ministry, as well as all those interested in the subject. In the learning process, this article focuses on the students of military institutions Russian Interior Ministry troops, studying in the field “Legal national security”, “Psychology of performance” and can be applied in the study of academic disciplines Management Department daily activities - law enforcement technique and organization of training, organization of daily activity of subdivisions and security of military service, as well as academic disciplines taught in the department of psychology of performance, general and applied psychology.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Аниканов М.В. СТРАТЕГИИ РЕФЛЕКСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗАХ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 47-48;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=571 (дата обращения: 22.11.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074