Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СТРАТЕГИИ РЕФЛЕКСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗАХ

Аниканов М.В. 1
1 Санкт-Петербургский военный институт внутренних войск МВД России. Россия
В статье проанализированы возможности использования рефлексивной образовательной деятельности в условиях высшего учебного заведения и определены стратегии рефлексивного обучения. Статья адресована преподавателям и курсантам военных институтов внутренних войск МВД России, а также всем, интересующимся данной проблематикой. В учебном процессе данная статья ориентирована на курсантов военных институтов внутренних войск МВД России, обучающихся по специальностям «Правовое обеспечение национальной безопасности», «Психология служебной деятельности», и может быть применена в процессе изучения учебных дисциплин кафедры управления повседневной деятельностью – правоохранительные органы, методика и организация боевой подготовки, организация повседневной деятельности подразделений и обеспечение безопасности военной службы, а также учебных дисциплин, преподаваемых на кафедрах психологии служебной деятельности, общей и прикладной психологии.

Библиографическая ссылка

Аниканов М.В. СТРАТЕГИИ РЕФЛЕКСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗАХ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 47-48;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=571 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674