В статье проанализированы возможности использования рефлексивной образовательной деятельности в условиях высшего учебного заведения и определены стратегии рефлексивного обучения. Статья адресована преподавателям и курсантам военных институтов внутренних войск МВД России, а также всем, интересующимся данной проблематикой. В учебном процессе данная статья ориентирована на курсантов военных институтов внутренних войск МВД России, обучающихся по специальностям «Правовое обеспечение национальной безопасности», «Психология служебной деятельности», и может быть применена в процессе изучения учебных дисциплин кафедры управления повседневной деятельностью – правоохранительные органы, методика и организация боевой подготовки, организация повседневной деятельности подразделений и обеспечение безопасности военной службы, а также учебных дисциплин, преподаваемых на кафедрах психологии служебной деятельности, общей и прикладной психологии.
Библиографическая ссылка
Аниканов М.В. СТРАТЕГИИ РЕФЛЕКСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗАХ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 47-48;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=571 (дата обращения: 22.05.2025).