Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

РЕЧЕВАЯ И МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ

Алексеевнина А.К. 1 Пилипец Л.В. 1
1 Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д. И. Менделеева
В статье рассматривается содержание информационной компетентности учителя физики. Основой информационной компетентности учителя выступает его речевая и мыслительная деятельность. Основное содержание статьи составляет описание приемов активизации мыслительной и речевой деятельности при подготовке учителей физики в вузе, на основе базовых предметов общеобразовательных программ, таких как общая и экспериментальная физика, основы теоретической физики, теория и методика обучения физике, а также на всех видах практик (психологическая, педагогическая, воспитательная). В активизации мыслительной и речевой деятельности особая роль принадлежит проблемному обучению, в рамках которой эффективно используются приемы сравнения, обобщения, проблемного изложения, поисковой беседы. В заключение статьи приведены некоторые конкретные примеры вовлечения в процесс речевой деятельности на занятиях.

Библиографическая ссылка

Алексеевнина А.К., Пилипец Л.В. РЕЧЕВАЯ И МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 41-41;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=560 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674