Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОБУЧЕНИЕ РУССКОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ В СИТУАЦИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБЩЕНИЯ

Айтказина Т.Т. 1
1 Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Профессия юриста-международника требует не только четкого знания законов, но и умения владеть словом в устной и письменной форме. Работа посвящена проблеме формирования профессионально направленной речи юристов-международников, которая определяется владением специального лексического минимума, знанием особенностей текстов международных договоров, умением их понимать и составлять. Важным представляется формирование умений и навыков, позволяющих успешно осуществлять коммуникацию в реальных ситуациях профессионального общения: переговоры, деловая переписка, выступления на мероприятиях, связанных с обсуждением вопросов правового регулирования межгосударственных отношений. С этой целью разработана многокомпонентная модель формирования профессионально направленной речи будущих правоведов-международников с учетом особенностей будущей профессиональной деятельности. Успешная подготовка специалистов в области международного права невозможна без учета тесной взаимосвязи профессионально-трудовой и речевой деятельностей.
TRAINING OF RUSSIAN SPEECH LAW STUDENTS IN SITUATIONS PROFESSIONALLY-ORIENTED COMMUNICATION

Aitkazina T.Т. 1
1 Kazakh National Pedagogical University after Abay

Abstract:
An international lawyer profession requires not only a clear knowledge of the laws, but also the ability to own the word orally and in writing. Work is devoted to the problem of the professionally designed speech international lawyers, which is defined by the possession of special lexical minimum, knowledge of the characteristics of the texts of international treaties, the ability to understand and write. It is important to build skills for successfully to communicate in real-world situations, professional communication: negotiations, business correspondence, presentations at events associated with the discussion of the issues of legal regulation of relations between States. To this end, developed a multicomponent model of formation of professionally designed speech the future of international law, taking into account the characteristics of the future professional activities. Successful training of specialists in the field of international law is impossible without taking into account the close relationship between vocational and occupational and speech activities.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Айтказина Т.Т. ОБУЧЕНИЕ РУССКОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ В СИТУАЦИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБЩЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 36-37;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=551 (дата обращения: 22.11.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074