Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ТЕХНОЛОГИЯ ГРУППОВОГО ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ МЕТОДИКИ ПОДГОТОВКИ ИННОВАЦИОННО-АКТИВНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

Боков Л.А. 1 Катаев М.Ю. 1 Поздеева А.Ф. 1
1 ГОУ ВПО «Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники»
В статье рассматривается новая парадигма профессиональной подготовки в вузе на базе группового проектного обучения. Технология проектного обучения не нова, однако масштабно на уровне всего высшего учебного заведения она организована впервые. Чтобы данная технология стала неотъемлемой частью учебного процесса, необходимо сформулировать основные требования к ее внедрению. Описываются технологические аспекты работы над проектами. На примере сопоставления технологии группового проектного обучения с традиционными дисциплинами в ВУЗе – учебно- и научно- исследовательской работой, анализируется положительные стороны и недостатки предлагаемого подхода. Приводятся статистические данные по количеству участников проектных групп и разрабатываемых проектов, с использованием технологии группового проектного обучения, конкретные примеры реализации технологии в Томском университете систем управления и радиоэлектроники.
TECHNOLOGY OF GROUP PROJECT-BASED LEARNING IN A UNIVERSITY AS A COMPONENT OF THE TRAINING METHOD OF INNOVATION SPECIALISTS

Bokov L.A. 1 Kataev M.Y. 1 Pozdeeva A.F. 1
1 Tomsk State University of Control Systems and Radioelectronics

Abstract:
New paradigm of professional training at a University on the basis of the group project-based learning consider in the article. Technology project-based learning is not new, however the scale at the level of the higher educational institution it is organized for the first time. To make this technology has become an integral part of educational process it is necessary to formulate the basic requirements to implement it. The technological aspects of the project work are describes in the article. On the example of mapping technology group project-based learning with traditional disciplines in the University - teaching and research work, analyzes the strengths and weaknesses of the proposed approach. Provides statistical data on the number of participants of the project groups and projects using technology group project-based learning, specific examples of implementation of technology in the Tomsk University of control systems and Radioelectronics.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Боков Л.А., Катаев М.Ю., Поздеева А.Ф. ТЕХНОЛОГИЯ ГРУППОВОГО ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ МЕТОДИКИ ПОДГОТОВКИ ИННОВАЦИОННО-АКТИВНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 59-59;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=54 (дата обращения: 22.09.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074