Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ИЗУЧЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ КАК ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ЕЕ ОБУЧЕНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Титова Е.И. 1 Жидкова А.Е. 1
1 ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства»
Данная статья посвящена проблеме затруднения изучения математики в вузе с учетом недостаточной базы школьных знаний. Выделены основные пробелы в школьном курсе математики и предложены методы их ликвидации. Статья содержит основные теоретические постулаты, необходимые для организации математического обучения в школе, даны необходимые рекомендации для учителей, согласно решению поставленной проблемы для успешного обучения математике в вузе. Практическая значимость статьи заключается в представленном варианте ЕГЭ адаптированного для абитуриента, поступающего в технический вуз. Авторами четко выделены математические темы, требующие особого внимания в школьном образовании. Отмечены недостатки проводимого итогового экзамена в школе, согласно математическим требованиям в вузе. По выделенным математическим темам приведены примеры задач, которые и составили выпускной тест.
STUDYING OF SCHOOL MATHEMATICS AS PROPAEDEUTIC COURSE AT TECHNICAL INSTITUTION OF HIGHER EDUCATION

Titova E.I. 1 Zhidkova A.E., 1
1 Penza State University of Architect and Build

Abstract:
This article is devoted to the difficulties of studying mathematics at university because of poor school knowledge. We have shown main gaps in school course and found methods of their elimination. The article contains the main theoretical postulates which are necessary for the process of teaching mathematics at school. There are useful recommendations for school teachers to solve the problem of successful teaching mathematics at the institution of higher education. The practical significance of this article is proved by the variant of the state exam adapted for applicants entering a technological institution. The authors have clearly defined the topics which should be paid attention to at school. Some drawbacks have been found in the school final exam because it doesn’t correspond to the requirements of teaching mathematics at a higher institution. There are samples of tasks given on particular mathematical topics. They are included into the graduation test.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Титова Е.И., Жидкова А.Е. ИЗУЧЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ КАК ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ЕЕ ОБУЧЕНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 132-133;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=464 (дата обращения: 23.01.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074