Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ИЗУЧЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ КАК ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ЕЕ ОБУЧЕНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Титова Е.И. 1 Жидкова А.Е. 1
1 ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства»
Данная статья посвящена проблеме затруднения изучения математики в вузе с учетом недостаточной базы школьных знаний. Выделены основные пробелы в школьном курсе математики и предложены методы их ликвидации. Статья содержит основные теоретические постулаты, необходимые для организации математического обучения в школе, даны необходимые рекомендации для учителей, согласно решению поставленной проблемы для успешного обучения математике в вузе. Практическая значимость статьи заключается в представленном варианте ЕГЭ адаптированного для абитуриента, поступающего в технический вуз. Авторами четко выделены математические темы, требующие особого внимания в школьном образовании. Отмечены недостатки проводимого итогового экзамена в школе, согласно математическим требованиям в вузе. По выделенным математическим темам приведены примеры задач, которые и составили выпускной тест.

Библиографическая ссылка

Титова Е.И., Жидкова А.Е. ИЗУЧЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ КАК ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ЕЕ ОБУЧЕНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 132-133;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=464 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674