Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ФАМИЛИСТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: ИНФОРМАЦИОННО-СРЕДОВЫЙ АСПЕКТ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

Сёмина М.В. 1
1 ФГБОУ ВПО «Забайкальский государственный университет»
В статье автор раскрывает сущность и основы создания информационно-средовой многомерности как признака функционирования фамилистического образовательного пространства вуза. Фамилистическое образовательное пространство представлено как экспериментальный педагогический конструкт, обеспечивающий обучающимся значимый развивающий эффект. В контексте теории социального взаимодействия описываются вариативные технологические приемы, эффективные в становлении фамилистической метакомпетентности студенческой молодежи: организационные встречи-совещания, дистанционное взаимодействие с социальными партнерами на основе интернет-технологий; использование локальной информационной сети образовательного учреждения. Особое внимание обращено на существующий в образовательной практике гуманитарно-педагогического вуза опыт сотрудничества с другими учреждениями высшего профессионального образования и организациями, пропагандирующими ценности семейной жизни и способствующими становлению фамилистической культуры российской молодежи.

Библиографическая ссылка

Сёмина М.В. ФАМИЛИСТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: ИНФОРМАЦИОННО-СРЕДОВЫЙ АСПЕКТ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 111-111;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=426 (дата обращения: 25.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674