В статье автор раскрывает сущность и основы создания информационно-средовой многомерности как признака функционирования фамилистического образовательного пространства вуза. Фамилистическое образовательное пространство представлено как экспериментальный педагогический конструкт, обеспечивающий обучающимся значимый развивающий эффект. В контексте теории социального взаимодействия описываются вариативные технологические приемы, эффективные в становлении фамилистической метакомпетентности студенческой молодежи: организационные встречи-совещания, дистанционное взаимодействие с социальными партнерами на основе интернет-технологий; использование локальной информационной сети образовательного учреждения. Особое внимание обращено на существующий в образовательной практике гуманитарно-педагогического вуза опыт сотрудничества с другими учреждениями высшего профессионального образования и организациями, пропагандирующими ценности семейной жизни и способствующими становлению фамилистической культуры российской молодежи.
FAMILISTIC EDUCATIONAL SPACE: INFORMATION AND INVIRONMENTAL ASPECT OF THE OPERATION
Sеminа M.V. 1
1 Zabaikalsky State university
Abstract:
In the article the author reveals the essence and fundamentals of creating information environment of the multidimensionality of as a characteristic of functioning familistic educational space of University. Familistic educational space is represented as a pilot pedagogical construct that provides students a significant developmental impact. In the context of the theory of social interaction describes the variation techniques, effective in the formation of familistic metacompetachion student youth: organizational meeting-meetings remote collaboration with social partners on the basis of Internet-technologies; use of local information network of the educational institution. Special attention is focused on the existing educational practices of humanitarian-pedagogical University experience of cooperation with other institutions of higher education and organisations advocating the values of family life and contribute to the formation of familistic of culture of the Russian youth.
Keywords:
Библиографическая ссылка
Сёмина М.В. ФАМИЛИСТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: ИНФОРМАЦИОННО-СРЕДОВЫЙ АСПЕКТ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 111-111;URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=426 (дата обращения: 15.01.2021).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0.570
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0.431
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0.303
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0.380
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0.600
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0.308
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 1.369