Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

SWOT-АНАЛИЗ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В СТРУКТУРЕ МОНИТОРИНГА ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Романова М.Л. 1 Терюха Р.В. 1 Глухенький И.Ю. 1
1 ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный технологический университет»
Статья посвящена SWOT-анализу толерантности как инновационной форме диагностики этого личностно-профессионального качества. Известно, что в условиях информатизации образования педагогический мониторинг является значимым фактором управления личностно-профессиональным развитием обучающихся. В настоящее время мониторинг интегрирует контроль, диагностику, планирование, прогнозирование и принятие решений. Инновационной формой педагогической диагностики является SWOT-анализ педагогической системы. Одним из направлений педагогической диагностики является анализ личностно-профессиональных качеств обучающихся. Современными специалистами доказано, что личностно-профессиональные качества – сложные многокомпонентные многопараметрические системы, а их развитие подчинено законам синергетики. Это обеспечивает устойчивую связь между их диагностикой и прогнозированием: результаты диагностики одновременно являются и прогностической информацией. Толерантность характеризуется как чертами сходства с другими личностно-профессиональными качествами, так и различиями. Цель исследования – разработка методики SWOT-анализа толерантности студентов.
SWOT-ANALYSIS OF THE TOLERANCE OF STUDENTS IN THE STRUCTURE OF THE MONITORING OF PERSONAL AND PROFESSIONAL DEVELOPMENT

Romanova M.L. 1 Teryukha R.V. 1 Glukhenkiy I.Y. 1
1 Kuban State Technological University

Abstract:
Article is devoted to tolerance SWOT analysis as an innovative form of diagnostics of this personal стно - professional quality. It is known that in the conditions of education informatization pedagogical monitoring is a significant factor of management of personal and professional development being trained. Now monitoring integrates control, diagnostics, planning, forecasting and decision-making. Innovative form of pedagogical diagnostics is SWOT analysis of pedagogical system. One of the directions of pedagogical diagnostics is the analysis of personal and professional qualities being trained. By modern experts it is proved that personal and professional qualities – difficult multicomponent multiple parameter systems, and their development it is subordinated to synergetrics laws. It provides a stable relation between their diagnostics and forecasting: results of diagnostics at the same time are also predictive information. Tolerance is characterized as lines of similarity to other personal and professional qualities, and distinctions. Research objective – development of a technique of SWOT analysis of tolerance of students.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Романова М.Л., Терюха Р.В., Глухенький И.Ю. SWOT-АНАЛИЗ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В СТРУКТУРЕ МОНИТОРИНГА ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 90-91;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=391 (дата обращения: 18.01.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074