Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

SWOT-АНАЛИЗ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В СТРУКТУРЕ МОНИТОРИНГА ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Романова М.Л. 1 Терюха Р.В. 1 Глухенький И.Ю. 1
1 ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный технологический университет»
Статья посвящена SWOT-анализу толерантности как инновационной форме диагностики этого личностно-профессионального качества. Известно, что в условиях информатизации образования педагогический мониторинг является значимым фактором управления личностно-профессиональным развитием обучающихся. В настоящее время мониторинг интегрирует контроль, диагностику, планирование, прогнозирование и принятие решений. Инновационной формой педагогической диагностики является SWOT-анализ педагогической системы. Одним из направлений педагогической диагностики является анализ личностно-профессиональных качеств обучающихся. Современными специалистами доказано, что личностно-профессиональные качества – сложные многокомпонентные многопараметрические системы, а их развитие подчинено законам синергетики. Это обеспечивает устойчивую связь между их диагностикой и прогнозированием: результаты диагностики одновременно являются и прогностической информацией. Толерантность характеризуется как чертами сходства с другими личностно-профессиональными качествами, так и различиями. Цель исследования – разработка методики SWOT-анализа толерантности студентов.

Библиографическая ссылка

Романова М.Л., Терюха Р.В., Глухенький И.Ю. SWOT-АНАЛИЗ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В СТРУКТУРЕ МОНИТОРИНГА ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 90-91;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=391 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674