Николаева Н.И.
1
Семчук Н.Н.
1
1 ФГБОУ ВПО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»
С новых позиций рассмотрена педагогическая технология, реализуемая в модели формирования компетенций комплексной безопасности в профессиональном образовании, которая основана на квалификационном принципе и приоритетных межмодульном, контекстно-компетентностном и средовом подходах. По-новому определены состав и содержание педагогического процесса, в котором на основе квалификационного принципа выделены пороговый, базовый и повышенный уровень подготовки с балльно-рейтинговой оценкой знаний, умений и владение навыками. Данные уровни подготовки являются основополагающими в паспорте компетенций комплексной безопасности. Педагогическим экспериментом доказана эффективность современной педагогической технологии в модели формирования компетенций комплексной безопасности в профессиональном образовании, что имеет важное социально-экономическое значение.
REALIZATION OF MODERN PEDAGOGICAL TECHNOLOGY IN MODEL OF FORMATION OF COMPETENCES OF COMPLEX SAFETY IN PROFESSIONAL EDUCATION
Nikolaev N.I. 1 Semchuk N.N. 1
1 FGBOU VPO «Novgorod State University of a Name of Yaroslav the Wise»
Abstract:
From new positions the pedagogical technology realized in model of formation of competences of complex safety in professional education which is based on the qualification principle and priority intermodular, contextual and competence-based and environmental approaches is considered. The structure and the content of pedagogical process in which on the basis of the qualification principle are allocated the threshold, basic and raised level of preparation with a mark and rating assessment of knowledge, abilities and possession of skills are in a new way defined. These levels of preparation are fundamental in the passport of competences of complex safety. Pedagogical experiment proved efficiency of modern pedagogical technology in model of formation of competences of complex safety in professional education that has important social and economic value.
Keywords:
Библиографическая ссылка
Николаева Н.И., Семчук Н.Н. РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ В МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 56-57;URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=333 (дата обращения: 18.01.2021).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0.570
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0.431
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0.303
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0.380
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0.600
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0.308
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 1.369