Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

Атанов И.В. 1 Капустин И.В. 1 Никитенко Г.В. 1 Скрипкин В.С. 1
1 ФГБОУ ВПО «Ставропольский государственный аграрный университет»
Эффективность учебного процесса зависит от того, насколько преподаватель заинтересовывает, вызывает и организует активную познавательную деятельность студенчества. Дисциплина должна обеспечивать усвоение студентами необходимых элементов специфических знаний в конкретной сфере деятельности, дает знания об основах современных технологических процессах, машинах, системах и методах оформления и учета технологии производства в объеме, необходимом для сознательного, прочного и глубокого овладения профессией и дальнейшего роста производственной квалификации. Кроме того, важной задачей представления дисциплины является то, чтобы студенты не только усвоили отдельно взятые темы, но и осмыслили и скорректировали свою позицию в технологических процессах, осознали связь изучаемого предмета с другими дисциплинами учебного плана (межпредметные связи). Рассмотрены вопросы повышения эффективности учебного процесса в высшей школе образования, одним из направлений которого является развитие и совершенствование межпредметных связей.

Библиографическая ссылка

Атанов И.В., Капустин И.В., Никитенко Г.В., Скрипкин В.С. МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 45-46;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=30 (дата обращения: 28.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674