Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СЕТЕВОГО ИНТЕРАКТИВНОГО СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА

Кузьмин С.В. 1
1 ФГАОУ ВПО «Балтийский федеральный университет им. И.Канта»
В статье рассматривается опыт подготовки студентов будущих педагогов к профессиональной деятельности в новых информационных условиях, учет которых позволяет организовать процесс обучения на качественно новом уровне.В нашем исследовании в качестве инструментального средства образовательного взаимодействия предлагается использовать сервис интернет-блог. Исходя из содержания понятия «средство обучения», мы определили блог как сетевое интерактивное средство обучения, а именно как средство, при котором происходит активное взаимодействие субъектов образовательного процесса посредством дидактическойсреды сетевого обучения.Также рассматривается вопрос о формировании у студентов дидактических умений по применению сетевого интерактивного средства обучения в результате использования этого средства в учебном процессе вуза.В статье приводятся некоторые примеры заданий, которые выполняются студентами.
EXPERIENCE OF INTERACTIVE TRAINING AIDS APPLICATION IN THE LEARNING PROCESS IN HIGHER EDUCATION INSTITUTION

Kuzmin S.V. 1
1 Immanuel Kant Baltic Federal University

Abstract:
The article reviews the experience of training students – teachers in future for professional activity in the new information conditions. Taking into account these conditions allows organize the learning process on the qualitatively new level. In our investigation as a tool of educational interaction are proposed to use Internet service – blog. Based on conception of training aids we define the blog as network interactive training aids, namely as tool at which occurs the active cooperation of subjects involved in educational process by didactic environment of network learning. The question of the forming of the students’ didactic skills on application of network interactive training aids in the result of application these tools in learning process in higher education institution it is also considered. Some examples of tasks fulfilled by students are given.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Кузьмин С.В. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СЕТЕВОГО ИНТЕРАКТИВНОГО СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 172-173;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=248 (дата обращения: 22.09.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074