Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

РЕАЛИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРОСТКОВ В ИНТЕРАКТИВНОМ ОБУЧЕНИИ

Комарова И.В. 1
1 ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет» (ОГУ)
Описывая этапы опытно-экспериментальной работы по реализации выделенного педагогического условия, автор статьи определяет сетевое взаимодействие как одно из самых распространенных и массовых форм общения современных подростков. Обладая потенциалом формирующей активности, сетевое образовательное взаимодействие предполагает интенсивную коммуникативную деятельность участников образовательного процесса, разнообразие и смену видов, форм, способов деятельности, имеет направленно-управляемый характер и представляет действенный механизм интерактивного обучения. Данный видвзаимодействия был направлен на обогащение когнитивного компонента структуры личности подростка посредством использования в процессе образовательной деятельности Интернет-ресурсов: электронной почты, электронных библиотек, образовательных сайтов, порталов, блогов; развитие внешней и внутренней мотивации к осуществляемой деятельности (изучению иностранного языка); осознание образовательных, личностно-развивающих возможностей сетевого взаимодействия внешкольного пространства.
REALIZATION OF THE TEENAGERS’ EDUCATIONAL NETWORKING IN THE INTERACTIVE LEARNING

Komarova I.V. 1
1 The Orenburg State University (OSU)

Abstract:
Describing the experimental work stages of the represented pedagogical condition’s realization, the author of the article defines a networking as one of the most common and popular forms of modern teenagers’ communication. Havingthe potential of forming activity, educational networking involves intensive communicative activity of educational processparticipants, diversity and change of the types, forms, methods of activity, it has a directed-managed character and presents an effective mechanism of interactive learning. This type of interaction was aimedat the enrichment of the cognitive component of theteenager’s personalitystructure by using Internet resources in educational activity: e-mail, e-libraries, educational sites, portals, blogs; at the development of external and internal motivation to undertaken activities (to a foreign language learning); at the recognition of educational, personality-developing networkingpotential outsidethe school.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Комарова И.В. РЕАЛИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРОСТКОВ В ИНТЕРАКТИВНОМ ОБУЧЕНИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 161-161;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=228 (дата обращения: 22.09.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074