Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

РЕАЛИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРОСТКОВ В ИНТЕРАКТИВНОМ ОБУЧЕНИИ

Комарова И.В. 1
1 ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет» (ОГУ)
Описывая этапы опытно-экспериментальной работы по реализации выделенного педагогического условия, автор статьи определяет сетевое взаимодействие как одно из самых распространенных и массовых форм общения современных подростков. Обладая потенциалом формирующей активности, сетевое образовательное взаимодействие предполагает интенсивную коммуникативную деятельность участников образовательного процесса, разнообразие и смену видов, форм, способов деятельности, имеет направленно-управляемый характер и представляет действенный механизм интерактивного обучения. Данный видвзаимодействия был направлен на обогащение когнитивного компонента структуры личности подростка посредством использования в процессе образовательной деятельности Интернет-ресурсов: электронной почты, электронных библиотек, образовательных сайтов, порталов, блогов; развитие внешней и внутренней мотивации к осуществляемой деятельности (изучению иностранного языка); осознание образовательных, личностно-развивающих возможностей сетевого взаимодействия внешкольного пространства.

Библиографическая ссылка

Комарова И.В. РЕАЛИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРОСТКОВ В ИНТЕРАКТИВНОМ ОБУЧЕНИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 161-161;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=228 (дата обращения: 28.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674