Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СОТРУДНИЧЕСТВО КАК ФОРМА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ НА РАЗНЫХ СТУПЕНЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Кисова В.В. 1 Кузнецов Ю.А. 2 Семенов А.В. 2
1 ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет)»
2 ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»(ННГУ)
Статья посвящена актуальной проблеме использования учебного сотрудничества как формы организации обучения. Авторами анализируются основные подходы к изучению учебного сотрудничества в современной психолого-педагогической науке. Отмечается недостаточно эффективное использование данной формы организации обучения на некоторых ступенях российской образовательной системы. Предлагается оригинальный авторский подход к использованию сотрудничества в учебно-познавательной деятельности у старших дошкольников в аспекте их подготовки к школьному обучению.Описывается опыт инновационного использования учебного сотрудничества в работе со студентами высшего учебного заведения. Рассматриваются возможности реализации учебного сотрудничества в студенческих микрогруппах в ходе выполнения проектных исследований.Обсуждается значение учебного сотрудничества в формировании у студентов общекультурных и общепрофессиональных компетенций, заявленных в Федеральных государственных образовательных стандартах высшего профессионального образования третьего поколения.
COOPERATION AS A FORM OF INNOVATIVE DEVELOPING TRAINING AT DIFFERENT LEVELS OF THE EDUCATION SYSTEM

Kisova V.V. 1 Kuznetsov Y.A. 2 Semenov A.V. 2
1 Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University
2 Lobachevsky State University of Nizhny Novgorod

Abstract:
Article is devoted to the problem of the use of educational cooperation as a form of organization learning. The authors analyze the main approaches to the study of educational cooperation in modern psychological and pedagogical science. Insufficiently effective use of this form of the organization of training at some levels of the Russian educational system is noted. Author’s approach to cooperation use in educational cognitive activity at the senior preschool children in aspect of their preparation for school training is offered. Describesthe experience of the innovative use of educational cooperation in working with students of higher education. Discusses the possibility of realization of educational cooperation in small students groups during the execution of the project research.Describes the importance of educational cooperation in the formation of students’ general cultural and general professional competencies stated in the federal state educational standards of higher education of the third generation.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Кисова В.В., Кузнецов Ю.А., Семенов А.В. СОТРУДНИЧЕСТВО КАК ФОРМА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ НА РАЗНЫХ СТУПЕНЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 147-147;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=205 (дата обращения: 12.11.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074