Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СЕМИНАР КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕНЕРОВ-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Исамуллаева Д.Р. 1
1 ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный университет»
В данной статье раскрывается значимость такой формы повышения квалификации, как семинар, способствующий эффективной организации коллективной работы. Семинар представляет собой наиболее распространенную форму повышения квалификации специалистов, в том числе в сфере художественной гимнастики, позволяющую узнать новую информацию, к примеру, о достижении исполнения композиции и трудностей тела без ошибок, развить фантазию для неординарных элементов и составления танцевальных комбинаций. Семинар позволяет развивать у тренеров-преподавателей необходимые профессиональные компетенции, что, в свою очередь, способствует повышению уровня профессиональной компетентности. Прохождение семинара необходимо не только для личностного роста тренера-преподавателя, но также для профессионального совершенствования.
THE SEMINAR AS A FORM OF QUALIFICATION’S INCREASE OF A CAOCH-TEACHER

Isamullaeva D.R. 1
1 Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Professional Education «Astrakhan state university»

Abstract:
In this article there is the importance of such form of the qualifications increase as an seminar contributing to the effective organization of team-work. The seminar presents the most spread form of the qualifications increase of the specialists including free calisthenics which allows to learn new information, for example, about the achievement of performance and composition of body difficulties without any mistakes, to develop imagination for extraordinary elements and preparation of dance combinations. The seminar helps to develop coaches necessary professional competence, which aids to increase the level of professional competence. This seminar is necessary not only for personal growth of a coach- teacher, but also for professional development.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Исамуллаева Д.Р. СЕМИНАР КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕНЕРОВ-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 135-135;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=185 (дата обращения: 22.09.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074