Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА

Зарипов С.Н. 1
1 ФГБОУ ВПО «Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия»
Статья посвящена проблемам реализации мультимедийных технологий в образовательном процессе вуза. Мультимедиа рассматривается не только как вид представления учебной информации, но и как комплексное средство обучения, позволяющее значительно интенсифицировать учебный процесс за счет уплотнения учебной информации, ускорения и рационализации подачи материала. В работе описаны дидактические особенности и возможности проектирования мультимедийных учебных пособий в вузовской системе образования, вопросам визуализации учебной информации. Определены основные принципы создания и применения учебного мультимедийного пособия: 1) принцип оптимального структурирования и распределения учебного материала; 2) принцип мультимедийного предъявления учебного материала; 3) принцип интерактивности на основе технологий гипермедиа. В качестве эффективного способа реализации мультимедийных технологий в статье предлагается метод проектов, ориентированный на самостоятельное усвоение и применение полученных знаний с целью решения практических задач.
MULTIMEDIA IN EDUCATIONAL PROCESS OF HIGHER EDUCATION INSTITUTION

Zaripov S.N. 1
1 Nizhny Tagil State Social and Pedagogical Academy

Abstract:
Article is devoted to problems of realization of multimedia technologies in educational process of higher education institution. The multimedia is considered not only as a type of submission of educational information, but also as the complex tutorial allowing considerably to intensify educational process at the expense of consolidation of educational information, acceleration and rationalization of giving of a material. In work didactic features and possibilities of design of multimedia manuals in a high school education system, to questions of visualization of educational information are described. The basic principles of creation and application of an educational multimedia grant are defined: 1) principle of optimum structuring and distribution of a training material; 2) principle of multimedia presentation of a training material; 3) the principle of interactivity on the basis of technologies of hypermedia. As an effective way of realization of multimedia technologies in article the method of the projects focused on independent assimilation and application of received knowledge for the purpose of the solution of practical tasks is offered.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Зарипов С.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 124-125;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=167 (дата обращения: 21.09.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074