Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ВОЕННО-ПРИКЛАДНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Гусева Е.В. 1 Родионов М.А. 1
1 Пензенский государственный университет
В статье описывается методика обучения решению профессионально-ориентированных математических задач военной направленности на основе использования программных средств образовательного назначения. На основе интегрирования классического подхода, принятого в теории и методике обучения решению математических задач, и известной схемы решения задачи с помощью компьютера выделены и раскрыты следующие этапы решения: содержательная постановка задачи; математическая формализация; построение алгоритма решения данной задачи; реализация решения задачи с помощью программных средств образовательного назначения; отладка и тестирование программы; проведение расчетов, анализ и проверка полученных результатов; обобщение задачи. Выделенная последовательность этапов реализована на примере темы: «Законы распределения случайных величин» в рамках разработанного интегрированного элективного курса для кадетских классов.
THE METHODOLOGY OF TRAINING THE SOLVING OF MATHEMATICAL TASKS OF APPLIED MILITARY DIRECTIVITY BASED ON THE USAGE OF SOFTWARE OF EDUCATIONAL PURPOSE

Guseva E.B. 1 Rodionov M.A. 1
1 Penza State University

Abstract:
The training technique of solving professional oriented mathematical tasks of military directivity using educational assignment software is described in the article. On the basis of integration of classical approach accepted in the theory and principles of training in solving mathematical tasks, and the known scheme how to solve the task by means of the computer, the following stages of the solution are selected and opened: problem description; mathematical formalization; algorithm elaboration of this task; implementation of the solution of the task by means of educational assignment software; debugging and program testing; carrying out calculations, the analysis and checking of the received results; synthesis of the task. The selected sequence of stages is implemented on the example of the topic «Distribution laws of random variables» within the developed integrated elective course for cadet classes.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Гусева Е.В., Родионов М.А. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ВОЕННО-ПРИКЛАДНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 103-103;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=131 (дата обращения: 22.09.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074