Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475
ИФ РИНЦ = 0,646

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ-ИССЛЕДОВАТЕЛЯМИ

Пономарева Ю.С. 1
1 ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
Согласно стратегии государственной политики в области образования, именно научно-исследовательская деятельность студентов является ключевым звеном в подготовке будущих специалистов. В Волгоградском госу-дарственном социально-педагогическом университете научно-исследовательская работа студентов носит ком¬плексный характер с ориентацией на решение научных задач в соответствии с образовательной деятельностью университета. Для студентов, активно занимающихся научно-исследовательской работой, в 2005 году был вве¬дено звание «студент-исследователь». Наличие этого звания предполагает знание студентами основ методи¬ки проведения научно-исследовательской работы и определенные умения в организации такой работы. В на¬стоящее время одним из инструментов организации информационно-исследовательской среды являются се¬тевые технологии. В Волгоградском государственном социально-педагогическом университете реализован опыт использования социальной образовательной сети университета для организации проектной деятельности студентов-исследователей различных профилей обучения.
EXPERIENCE USING SOCIAL NETWORK TECHNOLOGIES IN THE ORGANIZATION OF WORK WITH STUDENTS-RESEARCHES

Ponomareva Y.S. 1
1 Volgograd State University for Social and Education Sciences

Abstract:
According to the strategy of the state policy in the field of education, namely research activities of students is a key element in the training of future professionals. In Volgograd State University for Social and Education Science research work of students is comprehensive with a focus on the solution of scientific problems in accordance with the educational activities of the university. For students who are actively engaged in research work, in 2005, was introduced by the title of «student-researcher». The presence of this title requires knowledge of students based on the methodology of scientific research and specific skills in the organization of the work. Today one of the tools the organization of information and research environment are network technologies. In Volgograd State University for Social and Education Science implemented the experience of using the social network of university education for the organization of design activity of students and researchers of different profiles of teaching.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Пономарева Ю.С. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ-ИССЛЕДОВАТЕЛЯМИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 42-42;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1175 (дата обращения: 23.03.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.252