Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

РОЛЬ ОБЩЕСТВЕННОСТИ В СТАНОВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

Говорушина Т.К. 1 Федотова Г.А. 2
1 ФГБОУ ВПО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»
2 ФГБОУ ВПО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» Министерства образования и науки РФ
На основе анализа особенностей современной практики системы дополнительного образования детей и взрослых выявлена необходимость привлечения общественности к её управлению как нового организационного механизма. Установлены истоки возникновения государственно-общественного управления в России. Выявлены затруднения в современном состоянии государственно-общественного управления как объединения усилий государства и общества в решении проблем образования детей и взрослых. Раскрыты преимущества организации общественно-государственного управления на территориальном уровне и представлена её структура. Определены компетенции деятельности общественных органов управления и качественные показатели государственно-общественного управления в системе дополнительного образования детей и взрослых. Раскрыто общее содержание и принципы в управленческой деятельности государства и общественности как составляющих государственно-общественного управления системой дополнительного образования детей и взрослых.
THE ROLE OF THE PUBLIC IN THE FORMATION OF STATE-PUBLIC MANAGEMENT OF THE ADDITIONAL EDUCATION OF CHILDREN AND ADULTS

Fedotova G.A. 1 Govorushina Т.К. 2
1 ФГБОУ VPO «Novgorod state University named after Yaroslav the Wise»
2 ФГБОУ VPO «Novgorod state University named after Yaroslav the Wise»

Abstract:
On the basis of the analysis of the features of the modern practice of the system of supplementary education of children and adults identified the need for involvement of the public in the management of the new organization of the institutional mechanism. Set the origins of the state-public management in Russia. Identified difficulties in the modern state of state-public management as an Association of efforts of the state and society in solving problems of education of children and adults. Races-covered benefits of the public-state management at the territorial level and is represented by its structure. Defined competences of the activities of the public management bodies and qualitative indicators of the state and public administration in the system of additional supplementary education of children and adults.Disclosed to the General contents and principles in the management activities of the state and the public as part of the state-public management of the system of additional education of children and adults.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Говорушина Т.К., Федотова Г.А. РОЛЬ ОБЩЕСТВЕННОСТИ В СТАНОВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 94-95;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=115 (дата обращения: 22.09.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074