Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МОТИВАЦИЯ К ПОЗНАВАТЕЛЬНЫМ КОМПЬЮТЕРНЫМ ИГРАМ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Гарипов Л.Ф. 1 Утёмов В.В. 2
1 НОУ ВПО «Вятский социально-экономический институт»
2 Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный индустриальный университет»
Даны характеристики понятий мотив и мотивация. Понятия раскрыты с разных точек зрения. Доказана эффективность применения познавательных компьютерных игр в младшем школьном возрасте. По мнению Ю. А. Первина, М. Гольцмана, основная цель применения компьютера в начальной школе – это использование его в процессе изучения школьных дисциплин, как математика, русский язык, естествознание, музыка, изобразительное искусство, а также формирование интереса положительного эмоционального отношения к компьютеру. Интерес для нас представляют исследования мотивации деятельности детей на компьютере, проведенные К. Еймерл, Ж. Шовэн. Авторы выделяют несколько типов мотивации: вначале мотивация к новизне, перемене окружения, затем ведущим становится «исследовательский мотив» и, наконец, появление мотивации, сопровождающей решение задач: понимать манипулирование, строить формы, двигать их, печатать и писать, чтобы ввести команды.
MOTIVATION TO COGNITIVE COMPUTER GAMES IN PRIMARY SCHOOL CHILDREN

Garipov L.F. 1 Utemov V.V. 2
1 Vyatsky Socio-Economic Institute
2 Branch VPO «Moscow State Industrial University»

Abstract:
Specifications are concepts motive and motivation. The concepts of disclosure from different points of view. The efficiency of the use of cognitive computer games in the early school years. According to Yu Pervin, M. Holtzman main purpose of using a computer at primary school - is to use it in the course of the study of school subjects such as mathematics, Russian language, science, music, visual arts, as well as the formation of interest in a positive emotional relationship to the computer . Interest to us are the study of motivation of children’s activities on the computer, held Eymerl K. and J. Shoven. The authors identify several types of motivation: first, the motivation for innovation, environment variables, and then becomes the leading «research motive,» and finally, the emergence of motivation that accompanies the decision of tasks: to understand the manipulation, build forms, move them, print and write, to enter commands.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Гарипов Л.Ф., Утёмов В.В. МОТИВАЦИЯ К ПОЗНАВАТЕЛЬНЫМ КОМПЬЮТЕРНЫМ ИГРАМ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 87-87;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=102 (дата обращения: 22.09.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074