Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ НА ОБРАЗНО-ЧУВСТВЕННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ В 5–6 КЛАССАХ

Кудинов В.В. 1
1 ГБОУ ДПО «Челябинский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»
Приведены фрагменты методики формирования и развития у учащихся 5–6 классов познавательных, ком-муникативных и регулятивных универсальных учебных действий при изучении пропедевтического курса фи¬зики, основанной на выполнении экспериментальных заданий на образно-чувственное определение физиче¬ских величин. Опираясь на образно-чувственное восприятие, можно проводить оценку таких величин, как рас¬стояние (длина), время, масса и производных от них – площадь, объем, скорость, плотность. Описаны некото¬рые экспериментальные задания и приемы работы, направленные на формирование и развитие у учащихся уме¬ний ознакомительного и изучающего чтения, самостоятельного поиска и выделения информации для выпол¬нения учебных заданий, создания и использования моделей и схем для решения задач, осуществления выбора способов решения задач, формулирования учебной проблемы и постановки новой учебной задачи в сотрудни¬честве с учителем и другие.ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ № 2 99

Библиографическая ссылка

Кудинов В.В. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ НА ОБРАЗНО-ЧУВСТВЕННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ В 5–6 КЛАССАХ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 98-99;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=964 (дата обращения: 26.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674