Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОПТИМИЗАЦИЯ АЛГОРИТМА РАБОТЫ С УЧЕБНЫМИ КЕЙСАМИ НА БАЗЕ КОУЧИНГ-ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ

Коннова З.И. 1 Гладкова О.Д. 1 Задонская Л.В. 1
1 ФГБОУ ВПО «Тульский государственный университет»
Статья рассматривает вопросы, связанные с адаптацией процесса обучения в вузе к ожиданиям студентов в контексте обновленных ФГОС. Подчеркивается необходимость такой образовательной среды, которая дала бы возможность студентам влиять на цели, стратегию, алгоритм и результаты своего обучения, т.е. быть ак¬тивными участниками образовательного процесса. Описывается процесс моделирования алгоритма работы с иноязычными учебными кейсами при формировании ключевых компетенций у будущих специалистов на базе коучинг-технологии. Приводятся данные об экспериментальной работе по проверке эффективности внедре¬ния предложенного алгоритма. Делается вывод о положительном восприятии студентами работы по предлага¬емому алгоритму не только как инструмента формирования профессиональных и ключевых компетенций, но и способа целеполагания важных личностных и организационных изменений при обучении иностранному языку.

Библиографическая ссылка

Коннова З.И., Гладкова О.Д., Задонская Л.В. ОПТИМИЗАЦИЯ АЛГОРИТМА РАБОТЫ С УЧЕБНЫМИ КЕЙСАМИ НА БАЗЕ КОУЧИНГ-ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 87-88;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=944 (дата обращения: 26.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674