Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ПОТЕНЦИАЛА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ЦЕНТРА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Выприцкая С.В. 1
1 ЧОУ ДО «Центр детского творчества и образовательных услуг»
В данной статье рассматривается развивающий потенциал воспитательного пространства центра детского творчества как учреждения дополнительного образования детей. Статья раскрывает различные педагогические принципы, которые полноценно и продуктивно расширяют воспитательный потенциал данного типа образовательного пространства, на котором учащиеся могут развивать свою познавательную и творческую активность; демонстрировать те способности, которые зачастую остаются невостребованными, и удовлетворять свои индивидуальные социокультурные и образовательные потребности. Рассматриваются педагогические системообразующие принципы, направленные на развитие личности ребенка, на создание условий для его творческой активности и, в конечном счете, для его самореализации на данном жизненном этапе. Ребенок воспитывается и развивается не в замкнутом пространстве, а в условиях разнообразной деятельности и окружающей творческой среды, необходимо педагогическое обеспечение процесса создания и реализации модели развивающего воспитательного пространства учреждения дополнительного образования детей, в частности, центра детского творчества.
THE MAIN PRINCIPLES OF REALISATION OF THE DEVELOPING POTENTIAL OF CHILDREN CREATIVE ACTIVITY CENTRE EDUCATIVE AREA

Vypritskaya S.V. 1
1 Сhildren Creative activity and educational services centre

Abstract:
This article provides one of the important subjects in the sphere of educational practice such as developing potential of а Children Creative Activity Centre. The article describes different pedagogical principles that fully and efficiently expand the educational potential of this type of educational environment where students can develop their cognitive and creative activity, demonstrate the skills that often go unclaimed, and meet their individual socio-cultural and educational needs. Pedagogical sistemoobrazuyuschie principles, directed on development of personality of child, are examined, on conditioning for his creative activity and, in final analysis, for his self-realization on this vital stage. Educated and develops not in the reserved space, but in the conditions of various activity and creative environment, pedagogical providing of process of creation and realization of model of a developing educate space of establishment of additional education of children, in particular, center of child.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Выприцкая С.В. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ПОТЕНЦИАЛА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ЦЕНТРА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 79-80;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=90 (дата обращения: 21.11.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074