Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ПОТЕНЦИАЛА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ЦЕНТРА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Выприцкая С.В. 1
1 ЧОУ ДО «Центр детского творчества и образовательных услуг»
В данной статье рассматривается развивающий потенциал воспитательного пространства центра детского творчества как учреждения дополнительного образования детей. Статья раскрывает различные педагогические принципы, которые полноценно и продуктивно расширяют воспитательный потенциал данного типа образовательного пространства, на котором учащиеся могут развивать свою познавательную и творческую активность; демонстрировать те способности, которые зачастую остаются невостребованными, и удовлетворять свои индивидуальные социокультурные и образовательные потребности. Рассматриваются педагогические системообразующие принципы, направленные на развитие личности ребенка, на создание условий для его творческой активности и, в конечном счете, для его самореализации на данном жизненном этапе. Ребенок воспитывается и развивается не в замкнутом пространстве, а в условиях разнообразной деятельности и окружающей творческой среды, необходимо педагогическое обеспечение процесса создания и реализации модели развивающего воспитательного пространства учреждения дополнительного образования детей, в частности, центра детского творчества.

Библиографическая ссылка

Выприцкая С.В. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ПОТЕНЦИАЛА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ЦЕНТРА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 79-80;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=90 (дата обращения: 23.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674