Воронина И.В.
1
1 ФГБОУ ВПО ВГСПУ «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
В статье представлено использование информационных образовательных ресурсов на разных этапах формирования коммуникативных умений у будущих учителей (подготовительном (теоретическом), подготовительном (практическом) и этапе реализации коммуникативных умений); определен состав данных умений у будущих учителей на основании решаемых профессиональных задач (информационная, профессиональная, контрольно-регулировочная группы); раскрыт дидактический потенциал информационных образовательных ресурсов для формирования коммуникативных умений у будущих учителей; уточнены характеристики функций информационных образовательных ресурсов как средства, обеспечивающего их дидактический потенциал для формирования коммуникативных умений у будущих учителей; указана роль информационных образовательных ресурсов для формирования коммуникативных умений у будущих учителей; спроектирована и обоснована модель процесса формирования коммуникативных умений у будущих учителей средствами информационных образовательных ресурсов.
Библиографическая ссылка
Воронина И.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА ЭТАПАХ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 77-78;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=86 (дата обращения: 09.07.2025).