Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА ЭТАПАХ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

Воронина И.В. 1
1 ФГБОУ ВПО ВГСПУ «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
В статье представлено использование информационных образовательных ресурсов на разных этапах формирования коммуникативных умений у будущих учителей (подготовительном (теоретическом), подготовительном (практическом) и этапе реализации коммуникативных умений); определен состав данных умений у будущих учителей на основании решаемых профессиональных задач (информационная, профессиональная, контрольно-регулировочная группы); раскрыт дидактический потенциал информационных образовательных ресурсов для формирования коммуникативных умений у будущих учителей; уточнены характеристики функций информационных образовательных ресурсов как средства, обеспечивающего их дидактический потенциал для формирования коммуникативных умений у будущих учителей; указана роль информационных образовательных ресурсов для формирования коммуникативных умений у будущих учителей; спроектирована и обоснована модель процесса формирования коммуникативных умений у будущих учителей средствами информационных образовательных ресурсов.
USING INFORMATIONAL EDUCATIONAL RECOURSES AT THE STAGES OF FORMATION OF SPEAKING ABILITIES OF FUTURE TEACHERS

Voronina I.V. 1
1 Volgograd State Social Pedagogical University

Abstract:
This article is devoted to a problem of using informational educational recourses at the stages of formation of speaking abilities of future teachers. It covers the main areas of the concept of “speaking abilities» of future teachers. We determine proficiency level, the components of speaking abilities. The article deals with the potential of informational educational recourses for the formation of speaking abilities of future teachers. We determine some function of informational educational recourses for the formation of speaking abilities of future teachers. Special attention is given to methodical peculiarities of using informational educational recourses for the formation of speaking abilities of future teachers. We create a model of the formation of speaking abilities of future teachers.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Воронина И.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА ЭТАПАХ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 77-78;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=86 (дата обращения: 12.11.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074