Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА ЭТАПАХ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

Воронина И.В. 1
1 ФГБОУ ВПО ВГСПУ «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
В статье представлено использование информационных образовательных ресурсов на разных этапах формирования коммуникативных умений у будущих учителей (подготовительном (теоретическом), подготовительном (практическом) и этапе реализации коммуникативных умений); определен состав данных умений у будущих учителей на основании решаемых профессиональных задач (информационная, профессиональная, контрольно-регулировочная группы); раскрыт дидактический потенциал информационных образовательных ресурсов для формирования коммуникативных умений у будущих учителей; уточнены характеристики функций информационных образовательных ресурсов как средства, обеспечивающего их дидактический потенциал для формирования коммуникативных умений у будущих учителей; указана роль информационных образовательных ресурсов для формирования коммуникативных умений у будущих учителей; спроектирована и обоснована модель процесса формирования коммуникативных умений у будущих учителей средствами информационных образовательных ресурсов.

Библиографическая ссылка

Воронина И.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА ЭТАПАХ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 77-78;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=86 (дата обращения: 26.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674