Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ

Ефименко Т.И. 1
1 ГОУ СПО «Забайкальский горный колледж имени М.И. Агошкова»
Представлено теоретическое обоснование структурно-функциональной модели формирования готовности учителей к педагогической коммуникации в Интернет-пространстве. В структуру модели включены целевой, организационно-содержательный и результативно-оценочный блоки. Готовность к педагогической коммуникации в Интернет-пространстве представлена как интегральная характеристика учителя, представляющая собой совокупность взаимосвязанных и взаимообуславливающих компонентов: мотивационной готовности, проявляющейся в ценностном отношении к образовательной деятельности в Интернет-пространстве, понимании практической значимости образовательной деятельности в Интернет-пространстве, наличии внутренней потребности в педагогической коммуникации в Интернет-пространстве; операциональной готовности, представляющей совокупность умений учителя реализовывать педагогическую коммуникацию в Интернет пространстве на основе пространственно-временных моделей коммуникации; ориентационной готовности, представляющей совокупность знаний категориально-понятийного аппарата педагогической коммуникации в Интернет-пространстве; оценочной готовности, проявляющейся в способности оценить результаты педагогической коммуникации, определить эффективность применения дидактических возможностей интернет-сервисов в соответствии с целями такой коммуникации. Определен комплекс условий, способствующих формированию готовности к педагогической коммуникации в Интернет-пространстве, включающий мотивационно-дидактические условия, организационно-методические условия.

Библиографическая ссылка

Ефименко Т.И. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 183-184;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=814 (дата обращения: 26.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674