Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ К ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ОБУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ

Егупова М.В. 1
1 ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет»
В результате анализа проекта концепции и содержания профессионального стандарта педагога сделан вывод о необходимости конкретизации требований и критериев оценивания уровня квалификации учителя математики. Для частичного решения этой задачи предлагается модель методической системы подготовки учителя к практико-ориентированному обучению математике в школе. Проектируемая методическая система является подсистемой всей системы профессиональной подготовки учителя математики и состоит из следующих компонентов: целевого, содержательного, методического и результативно-оценочного. В ходе ее построения автором сформулированы специальные компетенции: когнитивные, определяющие содержание теоретической подготовки учителя, и контекстные, ориентированные на создание учителем собственных образовательных продуктов для обучения школьников практическим приложениям математики. В работе выделены типы образовательных продуктов, реализуемых в практико-ориентированном обучении математике в школе. В модели методической системы определен подход к обучению студентов созданию таких образовательных продуктов.

Библиографическая ссылка

Егупова М.В. МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ К ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ОБУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 175-176;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=800 (дата обращения: 26.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674