Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

АНАЛИЗ В ЗАДАЧАХ НА ПОСТРОЕНИЕ

Воистинова Г.Х. 1
1 Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет»
В данной статье проведен краткий анализ литературы, посвященной актуальной проблеме решения задач в частности задач на построение, приведены методические указания по обучению студентов и учащихся решению задач на построение. В ходе проведенного исследования было выявлено, что наибольшую трудность вызывают задачи на построение в силу специфики их решения: использование чертежных инструментов, выделение четырех этапов (анализ, построение, доказательство, исследование) и т.п. По мнению автора, наибольшую трудность при решении задач на построение вызывает именно этап анализа, на котором происходит процесс поиска решения задачи. Однако проблема обучения поиску решения задач на построение в научно-методической и учебной литературе не достаточно разработана. Автором предложена методика обучения учащихся и студентов поиску решения задач на построение на этапе анализа с помощью системы наводящих вопросов и разработанного правила-ориентира.
ANALYSIS IN PROBLEM ON CONSTRUCTION

Voistinova G.H. 1
1 Sterlitamak Branch of Federal State Budgetary Educational Institution «Bashkir State University»

Abstract:
In this article the short analysis of the literature devoted to an actual problem of drawing up and the solution of tasks, provides guidelines for teaching students and students solving construction problems. During the research it was revealed that the greatest difficulty is caused by the tasks on construction due to peculiarities of their decision: use of drawing tools, allocation of four stages (analysis, construction, proof and research), etc. According to the author, the greatest difficulty at the decision of tasks on construction is cause exactly the stage of analysis, which is the process of finding solutions to the tasks. However, the problem of teaching finding solutions to the tasks of building scientificmethodical and educational literature is not enough developed. The author suggests a technique of teaching students and pupils finding solutions of the tasks of building on the analysis stage through the system leading questions and developed rules-benchmark.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Воистинова Г.Х. АНАЛИЗ В ЗАДАЧАХ НА ПОСТРОЕНИЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 120-120;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=700 (дата обращения: 16.11.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074