Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАНИЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ

Винник В.К. 1 Толстенева А.А. 2 Терехина О.С. 2 Кривенкова Е.Н. 2 Куликов А.А. 2
1 ГОУ ВПО «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
2 ГОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина»
Современное общество, процессы, происходящие в системе высшей школы, в основе которых лежит идея самоорганизации студентов университета, заставляют по новому взглянуть на самостоятельную работу и её возможности для формирования профессиональных компетенций студентов. Статья посвящена проблеме организации самостоятельной работы студентов посредством информационных технологий, в частности через систему дистанционного обучения Moodle. Представлен разработанный авторами информационно-проектный метод обучения, предполагающий выполнение студентами постепенно усложняющихся профессионально-значимых междисциплинарных проектных заданий. В его основу положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности студентов на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. В статье приведены примеры разноуровневых проектных заданий, охватывающих содержание дисциплин «Механика и технологии», «Электротехника и электроника», «Химия и материаловедение», нацеленные на использование информации учебных курсов в профессиональной деятельности.
PROJECT TASKS AS MEANS OF INFORMATION-PROJECT TRAINING METHOD REALISATION

Vinnik V.K. 1 Tolsteneva A.A. 2 Terekhina O.S. 2 Krivenkova E.N. 2 Kulikov A.A. 2
1 Lobachevsky State University of Nizhny Novgorod
2 The Nizhny Novgorod State Pedagogical University of Kozma Minin

Abstract:
Modern society, the processes occurring in the system of higher education, which are based on the idea of self-organization of university students make us have a new look at independent work and its potential for the formation of professional competencies of students. The article is devoted to the problem of organization of independent work of students, by means of information technologies, in particular through the distance learning system Moodle. The authors developed an informationproject teaching method, which presupposes involving students into performing gradually complicating professionally significant interdisciplinary project tasks. It is based on the idea of the direction of the educational-cognitive activity of students on the result obtained by the solution of this or that practically or theoretically significant problem. The article provides examples of multilevel project tasks covering the content of the disciplines «Mechanics and technologies», «Electrical engineering and electronics», «Chemistry and science of materials» aimed at the use of the training courses’ information in professional activity

Keywords:

Библиографическая ссылка

Винник В.К., Толстенева А.А., Терехина О.С., Кривенкова Е.Н., Куликов А.А. ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАНИЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 113-114;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=688 (дата обращения: 10.12.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074