Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Бутова Т.Г. 1 Протопопова Т.В. 1 Данилина Е.П. 2
1 ГАОУ ВПО Сибирский федеральный университет
2 ГБОУ ВПО Красноярский государственный медицинский университет им. проф. Войно-Ясенецкого Минздрава РФ
С помощью полевых и кабинетных исследований выявлены проблемы модернизации высшего профессионального образования на макро- и микроуровне, а также факторы, сдерживающие совершенствование практии преподавания. На основе наблюдения и анализа литературы выявлены методические проблемы внедрения в учебный процесс активных и интерактивных методов обучения, заключающиеся в отсутствии общепринятого подхода к их классификации, отсутствии дифференцированного подхода к использованию методов на разных уровнях высшего профессионального образования. На основе контент-анализа литературы проанализированы подходы к формированию классификации активно-деятельностных форм преподавания, приведена их авторская классификация. На основе сравнительного анализа проведено описание видов активных и интерактивных форм обучения.
PROBLEMS OF MODERNIZATION OF EDUCATIONAL PROCESS IN HIGHER PROFESSIONAL EDUCATIONAL

Butova T.G. 1 Protopopova T.V. 1 Danilina E.P. 2
1 Siberian Federal University
2 Krasnoyarsk State Medical University. prof. Voyno-Yasenetskog

Abstract:
Problems of modernization of higher professional education at the macro and micro level, as well as constraints on the improvement of teaching practice, were identified with the help of fieldwork and desk research. Based on the observation and analysis of the literature revealed methodological problems of introduction to the educational process of active and interactive teaching methods, consisting in the absence of the conventional approach to their classification, the absence of a differentiated approach to the use of methods at different levels of HPE. Based on content analysis of the literature identified approaches to the classification of an active-activity forms of teaching. The author’s classification of types of active-activity forms of teaching was made. Based on comparative analysis conducted description of the types of active and interactive forms of learning has been done. And practice of using active-activity teaching methods in universities of Krasnoyarsk was shown.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Бутова Т.Г., Протопопова Т.В., Данилина Е.П. ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 100-101;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=666 (дата обращения: 16.11.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074