Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Бутова Т.Г. 1 Протопопова Т.В. 1 Данилина Е.П. 2
1 ГАОУ ВПО Сибирский федеральный университет
2 ГБОУ ВПО Красноярский государственный медицинский университет им. проф. Войно-Ясенецкого Минздрава РФ
С помощью полевых и кабинетных исследований выявлены проблемы модернизации высшего профессионального образования на макро- и микроуровне, а также факторы, сдерживающие совершенствование практии преподавания. На основе наблюдения и анализа литературы выявлены методические проблемы внедрения в учебный процесс активных и интерактивных методов обучения, заключающиеся в отсутствии общепринятого подхода к их классификации, отсутствии дифференцированного подхода к использованию методов на разных уровнях высшего профессионального образования. На основе контент-анализа литературы проанализированы подходы к формированию классификации активно-деятельностных форм преподавания, приведена их авторская классификация. На основе сравнительного анализа проведено описание видов активных и интерактивных форм обучения.

Библиографическая ссылка

Бутова Т.Г., Протопопова Т.В., Данилина Е.П. ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 100-101;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=666 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674